scr
20-06-2003 23:22 провидение
Везёт мне пока... Тьфу-тьфу. Сегодня, пока вёз из гостей пьяного отца, обмывание которым починки машины несколько затянулось, от раздражения совершил серьёзную ошибку.

Перед въездом на Тучков мост, если ехать с Малого проспекта, есть поворот налево, на мост. Светофор. Трогаясь с места, я несколько сильнее чем надо газанул, переезжая вымощенные гладкими металлическими плитами трамвайные пути, вымоченные идущим дождём. «Классику» с приводом на задние колёса довольно сильно занесло. Слава Богу, машины, идущие в соседних рядах несколько поотстали (видимо, психов даже на переднем приводе больше не нашлось), поэтому пространство для манёвра у меня было.

Самое страшное в заносе - вовремя не погасить колебания машины. То есть когда её несет влево, ты выкручиваешь руль вправо, потом наоборот, но уже на меньший угол. Если ошибиться, то амплитуда колебаний будет не уменьшаться, а наоборот - увеличиваться, пока машину не развернёт.

Все в автошколе учат теорию о том, как корректировать занос на передне- и заднеприводном автомобиле. Но на практике это не закрепляют. Хотел (и до сих пор хочу) после покупки собственной машины обязательно пойти на курсы экстремального вождения, там прививают навыки, которые никогда не будут лишними.

Мне повезло, где-то после трёх виляний машину удалось выровнять. Испугался уже потом, задним умом, минуты через две. Как представил, что бы было, если бы рядом ехали машины, аж холодным пóтом покрылся. Пока мне удача давала шанс исправить все ошибки на дороге, которые я совершал. И я ей, если честно, благодарен. Ведь и вправду, лучше всего учиться на своих ошибках.
Комментарии:
21-06-2003 07:32
Камрад
хорошо, что все хорошо закончилось...
интересно, у нас есть такие курсы? я бы тоже пошла...

Осциллятор
У меня такая же фигня была однажды, тоже на мокрой дороге и на повороте, но там было утро и машин не было совсем. Повезло тоже - крутануло неслабо совершенно, чуть не поперек дороги поставило... Но я там даже не испугался почему-то. Не сообразил, что нада пугацца...

21-06-2003 13:16
Акын
Вот я тоже только потом испугался... Когда подумал, что бы могло быть, если... :-)

Осциллятор
А я и потом не напугался. Я тока сам на себя разозлился, думаю - "Ваапще тебя, дурака, за руль пускать нельзя,тока людей смешишь", и дальше злой поехал, на работу.

Анастасия
Чего пугаться-то? И нафиг курсы. Просто ездить надо чаще.

11-08-2003 19:05
Камрад
Счастливая Женщина
испуг присущ живым существам... даже опытным)))

15-08-2003 10:47
Акын
И счастливым тоже присущ ;-))
Курсы нужны для того, чтобы смоделировать разные опасные ситуации в безопасном месте, а не на дороге. И довести действия по выходу из этой ситуации до автоматизма.
Понятно, что в идеале надо ездить так, чтобы таких ситуаций не происходило, однако это не всегда удаётся. Бывает, человек ездит годами, аккуратно и беспроблемно. Все вокруг считают его хорошим водителем, он и сам так думает. И вдруг случается непредвиденное на дороге. Раз - и нет человека.

Как-то давно на одной из предыдущих работ до меня дошло - профессионал не тот, кто умеет что-то делать а тот, кто знает, как поступать в нестандартной ситуации.

Анастасия
mamMock испуг присущ живым существам Вот и я о том же - а ты знаешь, как страшно быть пешеходом?!
scr Именно опытные водители, привыкшие избегать опасных ситуаций, попав в них, теряются сильнее новичков.

А "Акын" - это все-таки "народный поэт и певец в Средней Азии" или "болтун, пустомеля, трепло"???

18-08-2003 10:42
Камрад
Счастливая Женщина
а ты знаешь, как страшно быть пешеходом?!
смеюсь... откуда мне знать? в наших краях все на крыльях передвигаются

18-08-2003 13:21
Акын
2 Счастливая Женщина И то и другое =) Что вижу, о том и пою.

Анастасия
scr А в общем, песнь ничего получатся :)

19-08-2003 20:26
Акын
Спасибо на добром слове =)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть