10-12-2005 12:06 Quake 4
Это отвратительное небо, мутная текстура, вызывающая желание поскорее скрыться в очередном стальном комплексе. Это поездка на сверхскоростном танке, когда большинство врагов просто проезжаешь мимо, а интересных шарообразных роботов просто не успеваешь разглядеть за довольно посредственным в сравнении с CoD2 дымом. Конечно, никакой повышенной точности при стрельбе с корточек, никакой стрельбы с плеча. Все это - там же, где и peek, "горячие" гранаты и приклад. Есть апгрейды, но либо они выдаются лишь строго по сюжету, либо я абсолютно бездарен в поиске секретов. Это захлестывающая порой атмосфера, визг гвоздомета и мелькающие лучи от фонарей соратников. Это гигантский паук, прорывающийся сквозь металлический шлюз. Конечно HL2, но в то же время здешний вариант мне нравится больше. А еще - таких невидимых стен я уже давно не припомню. Это даже не непреодолимый штабель ящиков, это просто невидимая стена. Встреча с "танк-командером" - это нечто мимолетное. Успеваешь лишь заметить сияющий в темноте щит, увильнуть от оранжевой "рельсы" (не спираль Q2, но хоть и не луч Q3), получить пару зарядов плазмы, разрядить всю обойму гранатомета, и пробежать дальше, мимо стремительно зеленеющего трупа. А еще - масса скриптовых сценок, которых так не хватало в FEAR. Коротенький эпизоды как ни что оживляют игровую атмосферу.
Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть