Итак, суббота 5 июля. Встал в 5.30. Поел. Собрался. В 7 встретился с остальным народом на «Святошино» (всего нас было 6 человек). Там была и Инна. Я не видел ее лет 5. Последний раз – когда в общаге ввалился к ней в комнату в нетрезвом состоянии и пел под гитару песни о любви. С тех пор она стала еще красивее…
В 9 утра мы были на аэродроме под Бородянкой. Оформление. Перекус. Потом всю толпу прибывших разделили на четыре группы и каждая начала заниматься со своим инструктором. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что до 16 часов мы тренировались: прыгали по-очереди с метра, 1.5 метров, 2-х метров, прыгали по колесам, изучали мат-часть. Потом сдали по 60 гривень с человека и нас повели на сам аэродром.
Ждать нужно было долго. Мы прыгали в последней «восьмерке». До нас прошло почти все благополучно. Только один парень сломал ногу, правда очень тяжело – со смещением, ну и когда мы уже взлетали, сильно разбился еще спортсмен на «крыле».
Вот, наконец, наша очередь. У каждого за спиной основной парашют Д-6, его раскрыв 82 метра квадратных и вес 12.5 кг. Впереди – запасной, с раскрывом 50 метров квадратных и весом 7.5 кг. Лямки основного парашюта очень неудобно проходят между ног. Первый мой страх – это мои яйца. Как бы при рывке их не расплющило.
Садимся в АН-2, в просторечье именуемым «кукурузник». Я прыгаю первый. Специально этого хотел, даже накинул к своему весу пару килограмов. Но вот незадача, в последний момент сказали, что первым будет прыгать инструктор.
«Кукурузник» набирает высоту, его болтает, как соплю в носу, когда мы вышмаркиваемся. Состояние – абсолютно спокойное. Мы слушаем последние инструкции.
Высота – 1000 метров. Открывается люк по левому борту. Первые пять человек, в том числе и я, подымаются. Это был единственный момент, когда мне стало немного не по себе.
«Первый пошел…второй пошел» – смотры прямо вдаль и сильно отталкиваюсь левой ногой. Группируюсь. Поток ветра мощно бьет в правый бок. Облака, земля, самолет – все мельтешит в сумасшедшем ритме.
«Пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три» – выдерживаю еще паузу и рву кольцо. Рывок. В момент выдергивания кольца, я летел вниз головой, но рывок раскрывающегося парашюта меня выровнял. Первая мысль: «Ура, яйца целые». Смотрю на купол, вроде все в норме. Разблокирую запасной парашют. Для этого вытаскиваю из маленького колечка веревочку. Если этого не сделать, то запасной парашют автоматически откроется на высоте 300 метров.
Лечу. Ору тем, кто прыгал позже меня, чтобы разблокировали свои парашюты. Натягиваю левую лямку – поворачиваю так, чтобы ветер дул в спину. Смотрю кругом – особого впечатления не производит. Время летит очень быстро. Вот уже и близко земля. Повторяю про себя: «Ноги вместе, ноги вместе, ноги вместе…». Удар, валюсь на левый бок, вскакиваю, гашу парашют, благо ветра почти нет и издаю победный клич. Удар об землю по силе приблизительно как прыжок с высоты 2 метра. Идет дождь. Я мокрый и счастливый. Складываю парашют, кладу его внутрь подъехавшей машины, бегу помочь донести парашют Инки. Все живы, все целы, все счастливы!
Адреналин практически не получил. Чтобы еще такого сделать?
На улице идет..
[Print]