Проматывайте, проматывайте, я снова об арте в целом и о "Саюках" в частности.
Я тихо зверею без хорошего фанарта. Без качественного, "Я так никогда не научусь" арта по моему текущему фэндому.
Рисуют японцы - много и продуктивно, но после третьего сайта начинаешь замечать, что профессиональная болезнь мангак - "слизывание" героев и стиля их изображения друг у друга относится и к любителям. Зато они никогда не стесняются эксперементировать с позами и не боятся рисовать сразу много персонажей на одном рисунке.
Рисуют наши - есть несколько именитых художников, у которых трудно найти откровенно неудачный рисунок и все остальные, которые стремяться вслед за метрами, подчас, порой, банально копирую любимые рисунки. Сознательно или нет. Имхо это не есть очень хорошо, особенно если речь идет не о монументальной живописи.
Рисуют американцы - тут все забавно. Арт в основном откровенно плохой - где-то на уровне я бы так не стал стрематься второго класса художественной школы, но зато у каждого такого художника есть туча друзей \ знакомых, которые обязательно найдут лишнюю минутку и похваляит работу. Впрочем, исключения из этого правила есть и они воистину великолепны.
Остальные нации менее представлены в Сети - или я просто плохо искал - но в целом укладываються в третью группу.
И - еще - ну почему так мало рисуют Годжуна? Этот "в следующей жизни я буду джипом" очень хорош. А еще лучше Годжун\Кенрен.
Самому рисовать, нэ?
Состояние: креативное
Все еще живой)..
[Print]
Гость