баловство
lestor
дневник заведен 22-09-2003
постоянные читатели [10]
Devi dasi, Gayatri, Lev, Uncatchable Jane, Ануца, Букля_, Духовные происки, Русальчик, сЛасТенКа, ТАРЗАНКА
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [2]
Отношения, соционика
антиресы [6]
22-04-2006 15:21
как-то не по себе малость. После 15 лет семейной жизни оказаться одному... Сам, конечно, этого захотел, но не представлял, что будет так нелегко. теперь надо наполнить чем-то свое существование. Приходить после работы в четыре стены, есть в одиночестве и спать в одиночестве - это более чем ненормально. Но ведь многие люди так всю жизнь проводят. Что-то значит находят, чем-то она их устраивает, как-то в ней живут... Или они уже просто смирились с таким положением вещей? Можно, конечно, забить все свободное время якобы неотложными и важными делами - работой, учебой, пивом, спортом и различными хОббями... Но это же все суррогаты, а не сама жизнь. Надо нагрузить себя чем-то срочно, чтобы по ночам хотя бы спать, а то изучение географии потолка начинает уже напрягать. Все же бестолковое какое-то хобби. Бесполезное абсолютно.
Комментарии:
22-04-2006 15:55
Камрад
да, можно забить... я постоянно работаю, а когда не работаю, смотрю фильмы. тупо лежу весь день перед монитором и смотрю.
только я все равно знаю, что я одна. везде. дома, в офисе, в гостях, в машине. это нелегко, но не смертельно, как оказалось. а я когда-то думала, что смертельно.
22-04-2006 16:05
Камрад
Не поняла немного. Что случилось?
22-04-2006 18:06
штирлиц
Zabava
Не поняла немного. Что случилось?

развелся
22-04-2006 18:07
штирлиц
Йокимота
да, можно забить... я постоянно работаю, а когда не работаю, смотрю фильмы. тупо лежу весь день перед монитором и смотрю.
Нееее.... Я так не хочу
22-04-2006 18:54
Камрад
lestor
Книги, статьи не пробовал читать конкретно для адаптации после развода? Грустно, конечно, что развелся. Мне вообще грустно, когда люди разводятся. Но бывает, лучше развод. Сами зимой чуть не разошлись, до сих пор помню шок и стресс всех... ну да ладно, речь не обо мне.

Общаться надо реально, не стоит в потолок постоянно смотреть. Раз пока хобби не находится, лучше не зацикливаться и пробовать новые контакты. А друзья у тебя есть?
Насчет одиночества могу сказать, что сама чаще в одиночестве, чем не, но я с детства живу уединенно, а сейчас и подавно, круг общения узок и редок. В моем случае нет никаких рецептов, привычка. Мне проще и легче спокойно пообщаться в той же очереди, больнице, банке... чем заполнять свои одинокие вечера контактами на близкой дистанции. Пожалуй, главным сигналом служит - нравится или нет. Раз тебе не нравится, то и не надо начинать привыкать к одиночеству.
24-04-2006 09:21
штирлиц
Zabava
Сами зимой чуть не разошлись, до сих пор помню шок и стресс всех... ну да ладно, речь не обо мне.

ну почему же. очень интересно.

Общаться надо реально, не стоит в потолок постоянно смотреть. Раз пока хобби не находится, лучше не зацикливаться и пробовать новые контакты. А друзья у тебя есть?

вчера только разговаривали с мужиком одним на эту тему. Пока в семье жили, то и потихоньку от друзей отгородились. А сейчас такой вакуум в общении образовался Сейчас надо все по-новой выстраивать. А надо же еще так, что бы без водки это все было - тут есть некоторые сложности.

Раз тебе не нравится, то и не надо начинать привыкать к одиночеству.

Одиночество - штука хорошая, но не хочу чтобы она стала постоянной. тут мне прислали одну ссылку - очень по теме. Сейчас найду и выложу.
24-04-2006 10:00
Камрад
lestor
Если про нас, то как раз мое нежелание ограничивать свою жизнь лишь семьей и было последней каплей для мыслей о разводе. Плюс банальная ревность мужа. При нашем графике жизни, когда он полтора-два месяца может не появляться дома из-за работы, с ревностью далеко не уедешь. Лично я этот вопрос давно уже для себя закрыла, мне главное, чтобы его внимания и любви хватало, когда он рядом, а уж что он там делает в долгой разлуке, здоровый мужик, не входит в круг мыслеобсуждения. Вот ему трудней, он ревнует меня, когда надолго оставляет.

А тебе надо и правда по-новому выстраивать, даже с девушками знакомиться, как в юности. Раз с водкой могут быть сложности, то можно попробовать поискать по интересам клубы ли, спорт.залы... И подумать хорошо, может, кто из прежних друзей рад был бы возобновить с тобой общение.
От души желаю успехов в новой жизни и менее болезненной адаптации.
24-04-2006 14:17
штирлиц
Zabava
Вот ему трудней, он ревнует меня, когда надолго оставляет.

А работу поменять не хочет?
Полтора-два месяца - это нифига себе. А сколько дома при этом?
24-04-2006 14:57
Камрад
lestor
Три недели дома, 6 недель в разъездах, если на учёбу в Сибирь ли, Москву не отправляют во время выходных. У него фирма иностранная, работа нравится, зарплата тоже, плюсов много в общем, один минус - жена остается надолго без мужа. Я не давлю на него, не хочется, чтобы он потом на нелюбимой работе обиду выплеснул на меня в будущем. Пусть сам решает, а ревность по-любому является злом, при любой работе он никуда меня не хочет пускать, хотя и старается перебороть это в себе. В любых отношениях есть сложности, главное - есть ли любовь и взаимное желание решать вопросы сообща. Если нет, то и мучать друг друга смысла нет, на мой взгляд.
А у вас в чем причина развода, если не секрет?
24-04-2006 15:13
штирлиц
Zabava
А у вас в чем причина развода, если не секрет?

Интересы все больше и больше разные. Даже гостей домой практически не могли приглашать. И с годами пропасть все больше и больше.
24-04-2006 15:41
Камрад
lestor
У нас, как ни странно, тоже мало общих интересов. Когда начинаю грустить, постоянно об этом вспоминаю. Но он слушает то, что интересно мне, а я взаимно. Вроде как держимся пока на этом. И порой мне кажется, что у разных пар разные и фундаменты. Когда уже разводятся, получается, что похожие причины... зимний опыт меня оставил пока во мнении, что всё это лишь поводы, любовь - единственная причина, как и желание учиться любить.
Друг уже третий раз пробует начать семейную жизнь, с каждой женой свои плюсы и минусы, разные они, но что-то в нём самом... трудно ему. Хотя сейчас я надеюсь, что всё будет хорошо, потому что впервые любит.
И тебе желаю еще и еще успехов.
а по шкале стрессов развод на третьем месте - 76 ед. после смерти супруга - 87 и вступления в брак - 77. и удивительно, вступление в брак является таки бОльшим стрессом, чем развод...
24-04-2006 15:47
штирлиц
Zabava
У нас, как ни странно, тоже мало общих интересов.

А сколько вы вместе?
24-04-2006 18:04
Камрад
lestor
А имеет значение, сколько вместе? Интересно узнать, если что.
Официально 12 лет будет через полтора месяца, а неофициально уже прошло.
24-04-2006 18:41
штирлиц
Zabava
Конечно имеет. Ведь можно что-то просто терпеть, с чем-то мириться. Время тут и дает играет определяющую роль. У терпения есть предел, особенно если вдруг чем-то важным пожертвовал...
24-04-2006 18:53
Камрад
lestor
Пожалуй и да! Хотя есть фактор привыкания, люди привыкают ко многому же, до такой степени, что и улучшения какие-либо воспринимают негативно только по причине пугающего неизвестного,- как раз недавно в книге Курпатова эту мысль освежила.
А чуть выше я написала о взаимном желании что-то делать сообща и решать возникающие жизненные задачи. Это и шло к тому, что терпеть и лишаться чего-то важного бывает нет никакого желания, поэтому идет совместная работа, душевный труд, где победителями должны быть оба, если это возможно и по любви.
24-04-2006 19:17
штирлиц
Zabava
люди привыкают ко многому же, до такой степени, что и улучшения какие-либо воспринимают негативно только по причине пугающего неизвестного

Лучшее - враг хорошего Это понятно.

Это и шло к тому, что терпеть и лишаться чего-то важного бывает нет никакого желания

Но ведь приходится идти на компромисы. Тут видение должно все же быть какое-то общее.
Камрад
lestor

Привет! Давно с тобой не общалась.
Я вот думаю, что для штирля все-таки самый лучший выход - это на Эго выскочить в такой ситуации. Делать что-то нужно, хоть заставить себя сначала, ну мастерить, или еще что придумай.
Это не суррогат на самом деле. Это способ выйти на энергетически незатратную жизнь, уравновеситься. И потом, когда человек на Эго находится, то он становится для других интересным. Потому что он естественный, "правильный" если хочешь
Так получается, что других в тебе привлекает именно спокойствие, уверенность, стабильность, вобщем именно нормальные, не искаженные проявления.
Поэтому лучше всего постараться не особо думать о том, как фигово, а просто исключить из мыслей негатив. Жить нормальной жизнью. Заботиться о себе, интересоваться чем-то, с людьми общаться. И все устаканится. Обязательно
25-04-2006 10:25
штирлиц
Иголочка
Привет Рад, что заглянула

Я вот думаю, что для штирля все-таки самый лучший выход - это на Эго выскочить в такой ситуации. Делать что-то нужно, хоть заставить себя сначала, ну мастерить, или еще что придумай.

У меня для этого сейчас очень интересная работа. Мне ее вполне хватает. А вот общения не хватает. Ведь до этого я постоянно в потоке был проблем забот, общения - с детьми хотя бы, а сейчас это все исчезло разом и нет этого ежедневной суеты - сразу такая пустота образовалась. Время есть, а девать его некуда.

Жить нормальной жизнью. Заботиться о себе, интересоваться чем-то, с людьми общаться.

Ну тут-то все осталось как и прежде Только с общением некоторый вакуум. Тут сложность, что бы не стать пить много при этом общении. А это довольно непросто - если общение хорошее, увлекательное, то водка сама проваливается и обойти ее сложно
Камрад
lestor

А ты аккуратненько на сухое красное переходи И полезно, и не вредно - вот

А пустота - это тоже интересно. Ты ее прощупай как следует. Это сначала она страшной кажется. А на самом деле от нее тоже полезности много может быть. Мы несемся по жизни, как лошади угрелые, мечтаем остановиться, а когда такая возможность появляется, то пугаемся. Но это только первый шок. Ты вспомни, о чем мечтал, когда у тебя не было времени, теперь как раз впору его этим заполнить
Или просто почувствуй радость от того, что ты не мельтишишь
Камрад
ЗЫ, а твое никуда от тебя не уйдет

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть