11-07-2006 19:26 GRAW
После сноса NFS:MW высвободилось немного места и времени. Решил попробовать Ghost Recon: Advanced Warfighter. Как и планировал, сравнивать буду с оригиналом, без дополнений.
Что у нас есть - графика не от мира сего. Прыжок с паращютом демонстрирует город, на сколько хватает глаз, а не на сколько позволяет туман или пыль. Карта очень удобная, в лучших традиция H&D, с учетом конуса обзора, которого так нехватало в оригинально GR. Теперь можно указать бойцу не только куда бежать, но и куда после этого смотреть. Бойцы умные, явно не танкисты. Враги тоже сноровистые, в одиночку карту зачистить уже значительно сложнее.
Чего нет - зональной системы повреждений. Тяжело раненый боец столь же ловок и меток, как и только что десантированный. Ролевых элементов нет, учиться ребята отказываются. Логической связи тоже нет - погибший в одной миссии боец в полном здравии воскреснет в следующей. Отряд всего один, бойцов в нем менять нельзя.
Атмосфера уличных боев присутствует, но не в полной мере. Все здания глухо заколочены, тупиков значительно больше, чем можно было бы ожидать в мексиканской столице, мирное население отсутствует как класс. Кроме всего прочего очень позабавила первая миссия, в которой нужно собрать разбросаный по карте отряд - один из бойцов мирно сидел болтая в воздухе ногами, а другой облокотился на стену. Видимо они слишком круты, чтобы поискать укрытие после того, как они оказались отрезаны от остальных членов отряда.
Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость [+]
Гость
OpenID
залогиниться
Логин/пароль
залогиниться
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • HIDDEN
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • «»
  • TAGS
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • QUOTE
  • HTML
  • TRANSLIT » RUS
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий