Тёмный тупичок...
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [18]
ana, Cherita, Genux, Hila, Karabas-Barabas, leave_me, lisxi, Maxtradamus, Rendom, the_ absentee, yakrivedko, Барби, Букля_, Журнал, МатроШКУРА, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
11-09-2002 07:29
Блин, как меня достали с этим 11 сентября (с Курском та же лабуда была)! "В бесповоротно изменившемся мире"... Ну стало на два здания меньше, ну организовали американцы очередное вторжение в чужой суверинитет, но это не повод объявлять всемирный траур.
Комментарии:
11-09-2002 15:29
Камрад
стало на два здания меньше
;( Ты это серьезно? И если бы под обломками этих двух зданий погибли близкие тебе, хоть и темные люди... твое мнение осталось бы прежним?
12-09-2002 05:53
Камрад
Темная личность
Пойми, все мы люди. Человеку свойственен эгоизм - это естественная система защиты от мира. Да, если бы там побывал я или дорогие мне люди, моя точка зрения была бы другой. Но и это эгоизм!!! Получилось бы, что я думаю только о себе, но ведь там были и другие, они так же гибли и страдали, а я жалуюсь на свою судьбу.
Мы не боги, наша нервная система не способна сопереживать всему миру. Если ты не хочешь получить нервный срыв, доля эгоизма в тебе быть должна! И она есть, есть в каждом (у кого нет, тот давно уже помер от переживаний). Другое дело, способен ли ты признаться, что ты эгоист, что через пару лет тебе будет наплевать на произошедшее, что у тебя есть свои проблемы, и тебе не время скорбить о других.
К сожалению это жестокая реальность, и глупо её отрицать. Можно делать вид для себя и окружающих (чтоб и себе и им было легче), что это не так, здесь проявляется этическая сторона вопроса; но с практической точки зрения...
Люди гибнут ежедневно от болезней, старости, войн, катастроф, дурацких несчастных случаев. Самой распространённый аргумент: число погибших под колёсами машин - это огромная цифра, но ведь никто из-за этого не скорбит. Странно, да? Поэтому я всегда говорю, что траур определяется не количеством умерших, а числом погибших на единицу площади (с точки зрения физики - плотностью (чел/м.кубический)). А разве есть разница между человеком, разбившемся в легковом автомобиле, и человеком, оказавшемся в обречённом боинге? Согласись, что даже здесь не обошлось без эгоизма.
проездом из прошлого
Я соглашусь, что мы, т.е. те мы, кто живы, здоровы, веселы и счастливы в меру способностей, не можем принять всю мировую боль и стать близкими всему человечеству. Я соглашусь, что число погибших в автокатастрофах действительно превышает число жерт локальных войн. Я соглашусь, что природные катаклизмы уносят жизнь не меньщего количества людей, но во всех этих случаях есть элемент случайности, т.н. перст судьбы. Гмбель же в результате теракта, несет совершенно другую окраску. Это спланированная и заранее рассчитанная смерть, во имя сомнительной цели. А потому жертвы терактов заслуживают большего сочувствия. Ведь ты сказал о двух домах!!! Это уже не здоровый эгоизм, а скорее цинизм. Я не узнаю в тебе того Дарка, который поэтически "воспевал":смайлик от Джорри - муза: красные розы и багряные закаты.
Что-то произошло кардинальное в этом году?
14-09-2002 07:24
Камрад
Темная личность
>> Гмбель же в результате теракта, несет совершенно другую окраску.
-- Хм... Может быть... Я такой вариант обдумаю.

>> Я не узнаю в тебе того Дарка, который поэтически "воспевал" красные розы и багряные закаты.
-- Красота природы и реалии жизни - вещи разные. Я всегда разделял их для себя. Все мои мысли по поводу природы и эгоистической натуры человека - плод не единого изменения, это формировалось во мне на протяжении всей жизни. Я и сейчас готов воспевать закаты, голубое небо и зелёную траву, но при этом я останусь верен своей концепции эгоизма. Такой вот я тёмный и загадочный (читай: вредный).

>> Что-то произошло кардинальное в этом году?
-- Я бы сказал иначе: ничего кардинального, что могло бы повлиять на мои доводы, ни в этом году ни ранее не происходило.
проездом из прошлого
во мне на протяжении всей жизни...
необыкновенно продолжительной и насыщенной событиями

я останусь верен своей концепции эгоизма.
да, пжалуйста, хоть эгоцентризма!
"Потому что без войны Дарки миру не нужны" (с) Dark (Lir в свое время очень радовалась по этому поводу )
Насчет кардинально-каординального Это клава была полустертая, а я забыла окуляры.
16-09-2002 05:25
Камрад
Темная личность
>> необыкновенно продолжительной и насыщенной событиями
-- Ну не жизни... Ну лет десять от силы.

>> да, пжалуйста, хоть эгоцентризма
-- Это всё культурология с социологией... Нехорошие слова в голову вбили.

>> Насчет кардинально-каординального
-- ???

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть