Ни разу не дневник.
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [153]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
20-08-2006 10:10
Toyota Yaris, чем больше читаю об этой машине тем больше хочу.
Такая замечательная женская машинка для города. Особенно меня в ней привлекла функиция MultiMode
Даже прям кажется, что ради нее я все ж таки сяду за руль сама
Комментарии:
Роланд
и чего сея функция делает? (на офсайт лень лезть )
Роланд
хехе, посмотрел..... за хитроумным названием прятался обычный типтроник

у Яриса мне только куцая морда не нравится — с точки зрения безопасности. а в остальном — действительно хороший женский городской автомобильчик
Камрад
RainGhost Toyota Yaris прошла тест на безопастность Euro NCAP и сумела заработать по этим показателям 35 баллов.
А мне вот нравицца даже мордой лица
Роланд
Tapka нужно очччень сильно постараться, чтобы эти тесты не пройти.
да и никакие баллы в тестах не добавят короткой морде способностей поглащать энергию удара так же, как длинная. даже на офсайте есть картинка, где четко видно, что помимо морды деформирется еще и передняя часть кузова:

в более крупных машинах кокпит обычно делают гораздо жестче передней\задней частей авто и стараются максимально сохранить его от деформаций. здесь же - увы, приходится идти на компромиссы.
честно скажу, я бы своей жене ни за что не разрешил на такой ездить

А мне вот нравицца даже мордой лица
я исключительно о безопасности глаголю.
дизайн обсуждать не готов, мне такие авто в принципе не нравятся.
Камрад
а ну и ладно, главное, что мне нравится
20-08-2006 20:09
Маша
эээээээээээ а чо такое типтроник
Роланд
Антивирус
автоматическая коробка передач с возможностью ручного выбора конкретной передачи с помощью кнопок на руле, подрулевых шифтеров, либо качания рычака АКПП вперед\назад после перевода его в "ручной" режим (зависит от модели авто).
фактически переключение передач происходит все равно как в АКПП, потому как это она и есть , то есть с МКПП там ничего общего, просто типтроник даёт возможность не полностью полагаться на мнение АКПП какую именно передачу в данный момент подоткнуть, а выбрать ее самому. говорят, при прохождении поворотов удобно. сам я АКПП в любом виде терпеть не могу.

передачи можно переключать только последовательно, как на секвентальной коробке передач (с которой, в "классическом" ее варианте, типтроник конструктивно опять-таки не имеет ничего общего, хотя сейчас уже постепенно начинает возникать путанница в терминах, продавцы на всякие типтроники\стептроники пишут в объявлениях "секвентальная коробка передач" - типа, круто, как в Формуле-1......)
Камрад
RainGhost наши продавцы пишут функиция MultiMode и не говорят всех тех ужасных слов, что ты понаписал. Мне до твоего описания было все понятно, а теперь я вся запуталась
ять - нечего вз
Ярис машинка хорошая.
Увы: всю её привлекательность убивают налоги, делающие цену такой, что проще взять авто классом выше, чем переплачивать за эту симпатюльку.
Камрад
necros слушайте, ну дайте же помечтать
Роланд
Tapka у меня три часа ночи было, когда я это писал - что ж ты хочешь?
попытаюсь распутать обратно:
типтроник даёт возможность переключать передачи вручную, но по сути это всё равно гидромуфта (АКПП) со всеми её минусами (ну или плюсами - тут уж от точки зрения зависит )

мечтать нужно о Феррари, Порше, ну или хотя бы Ягуаре. мечтать о Ярисе — несолидно его нужно просто покупать и ездить. если нравится
Камрад
RainGhost вот вы мне еще тут порассказывайте о чем нужно мечтать Мне не интересно мечтать о феррари и порше, они мне нафик не нужны, а вот о ярисе мне мечтать интересно.
Роланд
Tapka дык это ж самое главное! — чтобы тебе интересно было
Камрад
Tapka вот вы мне еще тут порассказывайте о чем нужно мечтать Мне не интересно мечтать о феррари и порше
мечтать о ферарях и поршах - банально!
Камрад
ленивец еж

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть