Как я так и не совершила покупку - жалуюсь
Единственный магазин недалеко от дома со всяческой фурнитурой недавно закрыли. А у меня в юбке молния сломалась и восстановлению уже не подлежит.
Решила на обеде прогуляться в близлежащий магазин "Все для шитья" ему бы больше подошло другое название, например, курятник
Точно знаю, что на кассе выбирают часть товаров. Недалеко от кассы стоял стенд с молниями. Продавцы там работают так, что даже радар не в состоянии засечь, когда он работает Выстояла очередь в кассу - спрашиваю, можно ли снять похожую молнию (у меня с собой образец был). Девушка на кассе сказала, что их отдел таким не занимается, и мне надо в другой отдел что им стоило установить стенд именно в том отделе?
А в тот замечательный отдел - очередь. О, что это за отдел - просто "перша кляса". На каждого покупателя уходит не меньше десяти минут, а если продавцу еще на склад идти - так вообще. А потом еще в единственную на весь магазин кассу стоять что-бы оплатить грошовый счет. А там тоже не очень быстро работают И весь магазин запружен дамочками-клиентками из серии "хочу что-то, сама не знаю что"
В общем, осталась я без молнии, так как пока мне юбка не настолько нужна, что бы потратить больше часа на стояние в различных очередях.
Клиент всегда прав?
[Print]
Mariyska