08-04-2007 17:34 BoF3
Потихоньку осваиваю драконьи формы. Редкий случай, когда герой JRPG - не первый, и даже не второй мечник на деревне (читай - в команде), разве что правильно его воспитать (читай - загубить, потому как мечником он быть и не должен). Кстати, система развития куда более гибкая, чем в большинстве других JRPG.
К команде присоединилась Momo, которая пока зарекомендовала себя крайне косой и "мясо" Garr, полудракон, которого если прокачать - будет как раз мой персонаж для решения конфликтов, даром, что вместо мечей использует копья.
Еще одно необычная особенность боевой системы - фактор скорости. Лучшая броня обычно тяжелая, к примеру кастерам стоит отказаться от тяжелой защиты в пользу повышения инициативы.
И конечно, что может быть лучше, чем запороть побочный квест потому, что в самом начале игры забыл подобрать бесполезный предмет, который потребуется только спустя пятнадцать часов игрового времени?

Current music: Krypteria - Somebody save me
Группы: [ *.ROM ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть