Дневник Йена
Йена
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [41]
AdrinA_LiNN, ANN_in da club, aprelenka, bagirencio, BetSi, capriccio, elpis, KNM, MADdonna, Marjerri, photo_tDO, Ptenchik, Soroka, StarLet, Suzy, Tarie, TaSya, Veila, Wohltat, АКУНА МАТАТА, Букля_, Варя, Дашунчик, Две косички, достало, Караева, Кари, Ква-кВася, Косметичка, Матильда, Обаяшка, ПАРАД УРОДОВ, Пиратское прошлое, РЫЖЕЕ ЧУДО, Рыжий Ангел, Скромняга-2, Сладкая Эн, Слоненок, Старший кладовщик, ТАРЗАНКА, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия
интересы [12]
[1] 27-01-2014 09:21
Актуально!

[Print]
Рыжий Ангел
22-06-2007 02:06
РЕБЕНКУ ГОД И МЕСЯЦ СЕГОДНЯ!



Это учить бу:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу (топать ножками)
Нашел король принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

__________________________
НАВЫКИ:

Хотя каждый ребенок индивидуален и уникален, однако перечисленные навыки и умения годовалые малыши должны проявить к двум годам.
Отметьте галочкой достигнутое.

Моторные, слуховые и визуальные умения и навыки

Ходить без посторонней помощи.
Ходить вверх и вниз по лестнице, держась за руку взрослого.
Держать в одной руке два небольших предмета.
Прыгать на месте.
Пинать ногой большой мяч.
Бросать маленький мяч сверху вниз.
Узнавать знакомых людей.
Чиркать каракули на бумаге.
Укладывать друг на друга три - шесть кубиков.
Крутить ручки разного оборудования.
Находить объекты одного и того же цвета, формы и размера.
Указывать на открытом воздухе на отдаленные объекты, вызывающие у ребенка интерес.
Поворачиваться к тому из членов семьи, чье имя произнесено.
Понимать простые указания и выполнять их.
Замечать и выделять звуки, издаваемые часами, звонком и свистком.
Ритмично откликаться всем телом на музыку.
Выполнять несложные инструкции, состоящие из двух этапов.

Языковые и познавательные умения и навыки
С энтузиазмом лепетать всякую тарабарщину.
Узнавать картинки и рисунки в книжках.
Осмысленно использовать одиночные слова.
Называть конкретный предмет в ответ на вопрос: "Что это такое?"
Использовать 20 и более слов.
Называть не менее 25 знакомых предметов.
Использовать жесты как средство оповещения окружающих о своих желаниях.
Называть игрушки.
Использовать слова как средство известить окружающих о своих желаниях.
Сочетать два слова.
Пытаться петь.
Произносить простые предложения.
Находить знакомые предметы.
Укладывать предметы в подходящие емкости (ящики, коробки и т.д.).
Переворачивать две-три страницы книги одновременно.
Указывать на картинки в книге.
Помнить, где должны лежать определенные предметы.
Доставать игрушку, используя палочку или веревочку.

Навыки и умения самооценки
Требовать внимания к себе.
Указывать на части своего тела в ответ на вопрос: "А где носик (ручки, ушки, животик и т.д.)?".
Стремиться есть самостоятельно.
Называть части тела у куклы.
Считать некоторые предметы или игрушки своими собственными.
Называть себя по имени.
Надевать носки и рукавицы.
Есть ложкой.
Пить из чашки.
Умываться самостоятельно.
Выражать готовность предложить другим игрушку, но не выпускать ее из рук.
Играть рядом с другим ребенком.
Получать удовольствие от прогулок.
Попросить, когда это необходимо, поесть или попить
Комментарии:
Надежда
класс!
стишок откуда?
я посмотрела навыки, мы все умеем уже
Your best friend
стишок кажется с сайта развивалки.ру там много всякой всячины.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть