Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
11-12-2007 13:42 Юнг своими словами. Преобразование проекций
Анима – набор качеств персоны, вытесненных в подсознание, образующие внутреннюю личность, которая как правило скорее противоположна личности внешней (персоне), то есть обладает противоположными качествами.
Анима предстает в фантазиях ввиде образов, незнакомых, знакомых, мифологических (последнее это проекции ее света, который дотянулся до нижнего слоя подсознания – коллективного бессознательного ).
Людям, для которых персона является единой с их Я, то есть неосознающим разницы между тем и другим, бывает свойственно проецировать внутренние образы на внешние объекты.
При этом образуется зависимость и почти что отождествление себя с внешним объектом и растворении в нем. С годами трансвер, как одним словом можно назвать это явление, отрабатывается, и становится заметна разница между реальным объектом и наложившимся на него внутренним образом. Иногда трансвер отрабатывается не столько с годами, сколько по мере развития личности. Что возможно подразумевает частичное, но большее чем раньше осознание внутренних психических процессов. Возможно это и с помощью отказа от боязни своих фантазий и страхов, а и наоборот – поиск смысла в них и способности в себе вести диалог. Да, именно ведь в сущности с самим собой.
Трансвер - это вызывание сильных эмоций, любовь - только частный случай подобного явления.
Проецировать аниму же можно не только как способность видеть образы, но чувствовать, ощущать, интутивно стремиться к качествам вашей внутренней личности, живущим в вашем же индивидуальном бессознательном, и найденным к тому же во внешних объектах. Такой способ проекции, на самом деле себя, является более гибким и оттого более счастливым. Это уже не кандалы, не намертво приковавшая зависимость от объекта к объекту, а возможность стремиться к радости как к свету, не тонуть в трясине.
Когда тонешь в трясине, то не важно умеешь ли ты плавать. Только опора, попавшаяся случайно ввиде ветки или кочки в болоте, может спасти. Я так тонула однажды во сне.
В детстве меня одолевали страхи, почти воплощавшиеся в реальность, но я, уже почти став взрослой, нашла с ними общий язык и они ушли. То есть, подойдя в фантазиях же по-ближе, я увидела, что тот, кто живет в пруду, может мне улыбнуться, и просто он несчатное существо, и он есть часть меня. Часть меня, но не я, страх можно снять как шкуру, помять его в пальцах, ощутить липкую пластичную фактуру похожую на пластелин, а дальше поступить с ним как угодно, например бросить на пол, а лучше высвободить творческую энергию, и плыть в потоке преобразованной ее в бесконечную определяемость
Психические нагрузки, происходят только в психической жизни человека, то есть, если мир делится на внешний и внутренний, то из внешнего они поступать не могут никак. Из внешнего мира могут быть нанесены лишь травмы, и то, их влияние тем сильнее, чем ближе при этом возраст человека к его самому раннему детству. А вот последствия этих травм и есть психические нагрузки, причем они поступают в сознание исключительно из жизни внутренней.
Но какие бы травмы не оставили след и какие бы страхи не жили в нас. От них не избавиться просто так, не выбросить и не перечеркнуть. Они одновременно не есть мы сами, но они часть такого явления как «мы». Непослушные дети, с которыми только остается научиться играть, а там глядишь и они станут чем-то новым, а может и качественным более, чем их праобраз (предобраз), которым мешал нам спать
Закрыть