10-05-2008 08:42 Turok
Чекпоинты расставлены очень криво, а quicksave никто прикрутить так и не удосужился, не смотря на то, что в меню эта функция присутствует. Порой тебя записывают по два раза в пустой пещере, а во время штурма крепости приходится совершать десятиминутный забег за право сохраниться.
Вообще-то, не понимаю я, почему в современных мультиплатформерах продолжают пользоваться checkpoint'ами. Ладно, все прошлые поколения консолей были оснащены крайне ограниченым объемом памяти, и разработчики стремились снизить количество переменных, сделав "сейв" как можно компактней. Но сейчас, когда все консоли оснащаются весьма объемным жестким диском, мне это видится каким-то анахронизмом.


Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
11-05-2008 14:49
Кибернетическая сосиска
Да дело совершенно не в этом. Квиксейв не представляет собой технологического чуда со времен первого плейстейшна. Просто это тупо увеличивает время прохождения игры - есть же определенные стандарты. ВОн в гта дай квиксейв в любом месте - ее будут за девять часов пролетать и говорить "А хуле она у вас такая коротенькая??!!" и писать гневные треды на форумах.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть