Щоденник
zartik
дневник заведен 10-06-2008
abbath Buzoni, Daina, Draconian, IgCove, Illatta, InDifferent, Kurt, Taviskaron, yell, Альен, идиот, Карпатский ёж, Осень, стикер, Штиль
Киев, Украина, Хуст
путешествия, спиннинг, письменное творчество
[1] 15-10-2010 14:10
*media*

[Print]
Юльчонок
10-06-2008 14:33 letzte streichholz. Археопасквиль за 2 мая.
день 1 мая.

Выездной УЛ-сейшн продолжался. Состав был такой: Cov, daiwer, Zart, Idus (Бодя в этот день руководил нашей дислокацией и помогал советами по телефону).

Начали рыбалку в том же месте, что и прошлый раз - на секретной немикроречке, вблизи деревни Большие Комары. Эти твари густо облепляли наши руки и лица, и были гораздо злее, чем вчера. Но чем только не пожертвуешь ради рыбалки...

Игорь пошел вниз по течению, мы с Пашкой двинули вверх - на вчерашнее клевое место. Сначала было глухо, я показал товарищу дерево, на котором покоится мой чабик, в глубине души надеясь, что напарник сейчас сплавает за приманкой, но Паша тоже заметил, что водичка еще не очень теплая Затем у меня случилась злая поклевка на запасной чабик, и голавль весом в 500-600 граммов был доставлен на берег, где я с ним попал под безжалостный объектив Дайвера, с моей камерой в руках (фото 3). Затем он отснял процесс отпускания, но уже на свой аппарат - потому этих фото у меня нет.

Вообще, если бы Паша оставил фотоаппарат дома, то он явно бы поймал больше всех. А так - он большую часть времени клацал затвором, за что рыба на него обиделась. Хотя выходы и тычки были. Я решил воспользоваться фотощедростью напарника, и завалил матерого клинчука, за 600 граммов весом (фото 4).

Тем временем, Игорь путешествуя тропами старого леса, раскинувшегося на берегах реки, нашел не одну стайку голавликов, и даже спровоцировал некоторых на поклевки. Но на берег не доставил пока ни одного. Поэтому, когда мы встретились, во время Пашкиного завтрака (фото 5), комары нас достали окончательно, поэтому решено было переехать. Куда? Слава Богу, у нас был телефонный номер Богдана, которого я бессовестно побеспокоил почти в 10 утра. И, конечно, он нас не подвел - очень точные указания по дороге и по новым уловистым точкам вселили в нас уверенность, что приключения продолжаются. Спасибо, дружище!

Новое место мы окрестили "Берег сиреневой скалы" (фото 6). Просто невозможно было не поймать после точных Бодиных рекомендаций - как и где искать рыбу. Игорь это сделал уже на 3-м забросе - голавль граммов в 400 дал достойный бой на сильном течении. Фото требуйте у мистера Дайвера.

Дальше мы упирались, но уже по инерции. Накрапал дождик, хотелось фотографировать, и в итоге мы уже через часик решили собирать снасти и покидать гостеприимную реку (фото 7). Когда еще вернемся? Надеюсь, что скоро!

На обратном пути умудрились (вернее тут моя вина, как местного) напиться, вероятно, самого гадкого кофе в Закарпатье. Больше в это заведение - ни ногой Но даже этот факт не мог испортить хорошего настроения.

день 2 мая.

Густой дождь с утра поставил выезд под сомнение. Но мы решили быть оптимистами, к тому же - сегодня Богдан Idus присоединился к нам, вместе с напарником Германом. Остальной состав был такой же, как и вчера.

Да и место, в которое мы приехали, могло поднять настроение в любую погоду (фото 8, 9). Про себя я его называю: "Там, где живет облако". Для меня оно памятное - здесь мы часто рыбачили с покойным дедом, а сегодня ему бы исполнился 71 год. Поэтому, я не разматывая снасти, сразу убежал вверх по течению, на место, где бывал еще в детстве. И уже оттуда начал рыбалку.

Тем временем, ребята неплохо ловили на стартовой точке - Герман быстро натаскал аж 5 хвостов - все голавли. Остальные тоже отметились, а я упирался в хариуса, но не преуспел. И уже почти нагнав "пелотон", я таки зацепил одного небольшого "парусника", но он сошел. Грешу на жесткий шнур и слабые губы деликатной рыбы.

Пашка подтвердил свое звание заядлого антибрака, и поймал сетку. Из нее мы достали несколько увесистых голавлей и толстую быстрянку. Процесс уничтожения браконьерского орудия лова, и отпускания рыбы остался запечатлен на камере Дайвера. За мероприятием неусыпно наблюдали трое юных дарований, прикативших на бицыглях (велосипед - закарп.). Но допроситься от них, кто же ставил эти сети было невозможно. Ну и ладно. Также Паша нашел загадочную рыбу, в которой я определил ельца-андругу, в брачном наряде. Фото - у Дайвера.

Далее все разбрелись. Игорь ушел на противоположный берег, предварительно затвичив голавля на риджа , Паша позавтракал, и составил ему компанию, а я решил догнать Идуса и Германа, которые ушли вниз по течению. По дороге я сначала нашел полудохлого подуста на мелководье, и провел сеанс макросъемки, фото из которого чуть позже залью в раздел "Что за рыба?", дабы популярная диллема "подуст или рыбец" наконец-то закончилась. Кстати, подустов впоследствии мы нашли еще парочку - рыбу явно бьют током

Затем я поочередно черпнул воду в оба сапога, и одел сухие носки. Еще позже решил занятся треккингом по почти отвесному обрыву, заросшему ежевикой. Давно так не ругался...

Но Бодю и Германа нагнал. Они нашли хорошее место, где голавли клевали исправно. Но наловиться мы не успели - пошел дождь, а Дайвер собрался возвращаться в город, где его ждала жена. Поэтому мы собрались, чтобы пожать ему руку, переждать дождь, а затем сменить место ловли. Что поочередно и сделали.

На новом месте клевало лучше, что поощряло эксперименты с приманками. В итоге мы с Игорем упирались в блесенки, а Богдан с Германом - в воблеры. Описывать детально перипетии рыбалки получится долго, поэтому ограничусь только самыми интересными моментами. Богдан, как водится, первым разобрался в предпочтениях рыбы, и в итоге наловил больше всех. Я его запечатлел с среднестатистическим голавликом (фото 10). А вообще Бодя поймал одного неплохого - граммов 500, и несколько таких же подержал. Мастер! Он и подсказал мне попробовать в деле минноу. На этот тип воблеров мне не доводилось ловить голавлей ранее. Но сегодня тини фрай 38 (Юрка, спасибо!)сработал отлично, и проводимый твичингом принес бойкого голавля (фото 2), граммов на 200-300. Также привычно выстрелил "Башмак" (Ярослав, спасибо )

Из склюзива - мне попалась матерая быстрянка - раньше таких ловить не доводилось (фото 1). Хоть на таранку ее, но я отпустил - икры в ней явно было много.

В общем, голавлей мы с Игорем поймали по 8-10 штук, Бодя и Герман - раза в два больше каждый. Пашка еще раза два звонил и интересовался как дела Так и закончились приключения нашей славной компании в весеннем Закарпатье. Но главное - начало традиции дальних сейшнов положено!

Уже набирая этот текст, отзвонился Богдану, и узнал, что они с Германом по пути в Ужгород заскочили на "Берег сиреневой скалы", и Бодя с первого заброса взял там приличную рыбину граммов в 600. Чуть позже был изъят голавль поменьше, и на этом рыбацкий день закончился.