Есть у меня откровенно запущенные места ЛКП.
Понятно, что возраст авто таков, что перекрашивать полностью, не увеличит его капитализацию.
Делать локально в сервисе, тоже довольно дорого, а подкрасив по сути хоть веником данные места, все равно улучшит его состояние, чем не сделать это вовсе.
С логикой и последовательностью действий вродь все понятно.
А с препаратами и как подобрать краску, нет : (
Поговорил с Олежкой, но почитав интернет есть сомнения по поводу преобразователя ржавчины в грунт, говорят, что преобразователь может проникнуть довольно глубоко, но досушить его до конца, может не получится, а это лишь спровоцирует дальнейшую коррозию.
В других-же статьях, напротив, цитирую "Грунт "Анти-раст" (Hammerite № 1 Anti-Rust) удобен для подкрашивания поврежденного покрытия. Достаточно соскоблить рыхлую ржавчину и отслоившуюся краску, нанести грунт и через несколько часов, когда он высохнет и прореагирует с металлом, можно наносить автоэмаль - ржавчины под ней не будет. " ... да и прочие утверждения, чуть ли не с гарантией семи (7) лет ...
Так как-же конкретно-то действовать ...
ач
[Print]
Nerv