support
10-11-2003 10:49 support
В порядке обсуждения: как считаете, нужна ли возможность для автора дневника удалять людей из списка своих ПЧ? и создавать для ПЧ блэк-лист - чтобы те, кого в ПЧ видеть не хочется, не могли внести дневник в закладки?
Комментарии:
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
AleXX
Поэтому я про таймаут и написал

йопт...
все читать лениво посему я коротенько - "да"
Почему да? Ну во-первых, мертвые души. Их ооочень много (у меня во всяком случае). Во-вторых, такие просьбы звучали неоднократно, а это думаю уже аргумент. Лично мне по фигу сколько у меня ПЧ, но как раз из-за мертвых душ я бы хотел иметь такую фичу...

10-11-2003 13:35
идеегенератор
нет, стоит сделать опцию хотя бы ради возможности удалять тех, кто ну явно не читает, а только торчит в списке и искажает статистику...

а запрещать подписываться... то есть становится пч... человек ведь и так может заходить, если только доступ не закрыт... у меня так человек 15 неофициально, и то без всяких запретов... так что в последнем я особого смысла не вижу... но может кто-нибудь видит... вообще: чем больше опций, тем лучше!

10-11-2003 15:11
Камрад
Это, конечно, оффтопик. Но хотелось бы иметь возможность не только делать закрытые записи, со списком тех, кто может прочитать. Но и сделать запись закрытой только от анрегов и конкретных личностей.

10-11-2003 16:02
Королева флирта
да.
глаза мозолят мёртвые души.
м.б. и бессмысленно, но приятно.

10-11-2003 16:24
Хорошо информированный оптимист
Первое -- разве что только из-за т.н. "мертвых душ", хотя, с одной стороны, лично мне они не мешают; с другой -- а как узнать, кто вас действительно читает, а кто просто подписался и ни разу с тех пор не заходил к вам?
Второе -- смысла не вижу. Ну запретите вы камраду N занести ваш дневник в ПЧ, читать-то он все равно его сможет при желании, зачем тогда это нужно?

Простая смертная
Kaineg

10-11-2003 18:19
Камрад
"За" - то, что больше опций, больше свободы, можно в эту игрушку еще и так играть.
"Против" - глюки иногда случаются. А в этой ситуации глюки могут приводить к недоразумениям. И вообще в этом большие возможности обидеть другого. Дневники закрываются от всех, а открываются для некоторых. Если дневник для кого-то закрыт, в этом нет личной обиды. Здесь ситуация обратная, записаться в ПЧ могут все, кроме некоторых. И что там будет написано? Камрад *** не желает видеть вас постоянным читателем?
Вот удалять ПЧ - это, возможно, полезно, из-за мертвых душ, например.
А запрещать - я, подумав, против.

я, честно говоря, и имел в виду морально-этическую сторону вопроса, когда предлагал обсудить.

Камрад
По поводу мертвых душ.
Я читаю дневники и не комментирую. Я мертвая душа?
Я зарегистрировался что бы читать дневники и ничего не пишу. Я мертвая душа?

Сторонники этой фичи, вы поймите, это ни в коей мере не закроет ни от кого дневник. Это просто усложнит вашим читателям жизнь. Например, если вы меня вычеркните, я из клиента просто перестану узнавать об обновлении дневников. Но это не помешат мне пакостить или еще какнить членовредительствовать.

Как я уже говорил, бессмысленная и даже вредная фича. Еденственное к чему приведет ее введение, так это к детским разборкам: ты меня вычернул и я тебя тудаже, я на всех обиделся - удалю всех ПЧ и т.д.

РайскоеСупер!
Тварь, это принципиальное право каждого - открываться и закрываться. А вообще, конечно получается так, что если будет какая-нибудь автоматизация удаления мертвых душ из списка постоянных ячитателей, то все эти фичи не нужны будут. Зачем удалять? что бы не читали? Тогда какой смысл в разграничении прав вообще? Ведь можно просто запретить читать некоторым юзерам и все.

Вот в принципе если бы ввели группы в списки почитателей, что бы можно значительно упрощать открытие и закрытие записей для "друзей"...

11-11-2003 04:18
словоблуд и рукосуй
не вижу смысла в этом - если мне захочется прочитать чей-то дневник, я найду способы и методы, блокирование которых себе дороже обойдется. Если кого-то не хочется видеть, то просто можно игнорировать (пассивно или активно, благо уже имеющиеся фишки позволяют такое). Единственное, ради чего (как мне кажется) имеет смысл делать такую фишку - удалить "мертвые души", но опять возникает вопрос - как определить таковых?

11-11-2003 06:43
Камрад
Я вот точно знаю 5-7 человек, которые уже и дневник не ведут, и на ж.ру не появляются

11-11-2003 07:07
Маша
согласна с сабжем
хозяин дневника должен иметь возможность удалять нежелательный ПЧ-ей

беспечный ездок
Странная фича.
Не вижу в ней особого смысла.
Закрыть дневник для кого-то - как есть сейчас - по-моему, этого вполне достаточно.

Зачем удалять из списка ПЧ, если можно просто закрыть для кого-то дневник.
Разве что для того, чтобы очистить список ПЧ от трупиков.

Но это делается, как посоветовал ВиталиОфф: скажем, я закрываю дневник от кого-то из ПЧ - и пусть он автоматически вылетает из списка ПЧ, скажем через неделю.
Ведь если я закрыл для него дневник, то он не может его читать, а значит, он не ПЧ.

По поводу игнора, так если по IP банить - только пострадать невинные, зайти через анонимайзер всегда можно. А Буклю мне не жалко, она девушка бойкая и за себя постоять сможет

Лохматый
Да, бывает полезно.

гумоза
не надо этого

17-11-2003 15:34
призрак
Дать возможность удалять ПЧ с подтверждением по e-mail'у с ограниченным сроком действия.
Если человек, чей ник хотят удалитьподтвердит свое желание оставаться ПЧ в течении недельного срока, то соответственно ПЧ не удалится.

Проще:


Здравствуйте, ExD!
Камрад support
исключил вас из списка своих Постоянных Читателей.

Ваш ник будет удалён из данного списка.

Вы не сможете далее отслеживать изменения в данном дневнике при помощи оффлайн-клиента, главной страницы http://www.journals.ru и своей страницы закладок.

Если вы НЕ ХОТИТЕ исключения своего дневника из списка ПЧ камрада support нажмите на ссылку в течение семи дней http://www.journals.ru/journalssss....54&s=oNSErRPbPa


Дать возможность пытаться удалить одного и того же ПЧ не чаще раза в месяц.

Дайте мне возможность. Я вас всех! Всех!

отредактировано: 17-11-2003 15:51 - ExD


19-11-2003 14:51
Камрад
вариант ExD мне кажется наиболее корректным, так как есть только читатели, подобные Твари, меня саму несколько раз принимали за "мертвую душу" пока не завела дневник

если же по существу, то за меня все сказали Lazy girl Эль Stasishe Тварь DZeta Kaineg

и еще, опять же возникает вопрос о пчистах, которых не хотели, но случайно удалили... зачем лишний раз давать повод для обид, пусть и мелких, но расстройств?

Тривиальное чтиво Посторонним В.
у меня несколько айпишников, каждый раз при вход в сеть - новый, и что? как вы будете меня спасаться, если я еще и ники разные заведу или просто прикинусь случайным посетителем

беспечный ездок
вариант ExD мне кажется наиболее корректным,
Согласен абсолютно.
Можно даже по другому, проще: удалять, но - уведомлять, со ссылкой - если вы снова хотите стать ПЧ - нажмите на эту ссылку. Тогда можно удалипть мертвых, а кто не мертвый - те восстановятся при желании.

Закрыть