Ms. Cellophane
22-12-2008 02:05 Про "Сладкую женщину"
Сподобилась я посмотреть вышеозначенный фильмец. Вся в раздражении, граждане!
Сюжетец незамысловат: ищет тетка щастя. Простого, такого, бабского щастя: мужик под боком и дом--полная чаша. Ну, она как умеет в эту чашу и подливает и подливает. А дело, надо сказать, происходит во времена дефицита. И сказать, что тетка шикует--нельзя. То холодильник достанет, то пылесос--вещи нужные. И вся она такая бодренькая, на работе вкалывает, дома все блестит, сама ухоженная. И чего этим мужукам еще надо!?? Вопрос, как вы понимаете, риторический. Этим, блин, мужукам нужна культура, мать ее! Ты, говорят они, сельпо необразованное, у тебя одни матблага на уме, мы с тобой, говорят, не уживемся. То есть она у них и прачка, и кухарка, и маникюрша, и швец, и жнец, так им еще и на дуде игрец нужен. А он "жрет, гад, за троих, копейки в дом не носит! Ишшо придеть, свинья - любви ему давай..." И вообще весь такой правильный бессеребреник--философ. Робин Гуд и Дон Кихот в одном флаконе.

Какую мораль, дети, мы для себя вынесли? Никто не знает, что этим мужукам надо. Будешь с утра до ночи как золушка скаблить туалеты, скажает--дура необразованная. Станешь с ним о двоемирии в произведениях немецких писателей 19 века дисскутировать,--а он скажет, что опять носки нестираны.... Про носки уже из личного. Только с утра с Доктором отношения выясняли))))).
Комментарии:
22-12-2008 15:02
Камрад
Мне легче, я всегда думаю, что я -звезда и сокровище драгоценное, поэтому какие носки, о чём вы говорите? Похудел на 4 кг? И кто вам доктор? Я ж не виновата, что вы не едите кабачковую запеканку? Бедняжка, ну учись готовить, я даже готова помочь, чем могу, типа там рецепты подкинуть, поддержать морально... А то, что мне сейчас не до высших материй - так нам, звёздам, это совершенно излишне, мы устали, устали, устали. А будешь наезжать - вообще депрессии начнутся, и тогда туши свет... Давай пока посмотри этот журнал и реши, что ты мне хочешь купить. Ну конечно люблю, что за вопрос.. Ну ладно, так и быть, можешь поцеловать ручку. И не забудь помыть посуду!

Камрад
Cler

22-12-2008 15:16
Камрад
Nikolavna "Ms. Cellophane Мне казалось что и в жизни есть вечная любовь без измен и рай в шалаше.
мы когда-то все в это верили)))" А некоторые до сих пор верят ).

отредактировано: 22-12-2008 15:31 - Cler


Камрад
Cler теперь не все
но это не значит что я не верю)))))))))))
я со своим по всем шалашам таскалась много лет, не ждала когда он дворец построит)))))))))

Камрад
а мне кажется, когда мужика по-настояшему любишь и носки постираешь и про высшие материи выучишь и п...деть не будешь. и будешь для него звезда по-любому, даже с его грязными носками в руках.

22-12-2008 16:57
Камрад
panthera Понятное дело, носки постираю, когда захочу, потому что, как ты правильно заметила люблю, а не потому, что он требует чего-то или я что-то должна). Мне кажется, что всё должно быть в кайф, хочется мне сегодня суп сварить - сварю, а не хочется - уж извини, поужинай пельменями и будь благодарен за то, что есть). Я ж не требую норковую шубу, 8 оргазмов и тот же завтрак в постель ежедневно.)
А выучить про высшие материи - если это будет надо мне и будет интересовать меня - выучу, а если только потому,что так захотелось его левой пятке - извините, знал, что брал. Это я в доме - женщина, вся такая несвоевременная и капризная, а он - мужик, значит должен стойко переносить все тяготы жизни, включая грязные носки, которые, кстати, не я сложила под кроватью.

Камрад
Мне кажется, там немного про другое. Она ж ни о ком, кроме себя не думает и никого кроме слышать не хочет.

desperate housewife
Не, ну вы накинулись всем кагалом на слабую тетку. Ну, да, вот она такая вся плохая, никого не слушает, думает только о себе. А она же спрашивала, что во мне не так, за что ты меня обижаешь? А он ей отвечает--вот когда поймешь, вот тогда и обижать перестану. Конспиратор хренов.

Камрад
Cler,
Анька, ну как ето мы с тобой во всех дневниках столкнуться умудряемся,а?:))))))
Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит.

desperate housewife
panthera Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит +1. Про "высшие материи" это вариант "Душечка", который посоветовала Ромашка. Ну зачем обязательно под мужика подстраиваться? Можно ведь и без всяких кореженний души наити себе такого же мещанина и наслаждаться слониками на тумбочке.

23-12-2008 10:41
Камрад
panthera "Анька, ну как ето мы с тобой во всех дневниках столкнуться умудряемся,а?)))))" Не знаю, я тоже думала)). Хотя теория на этот счёт у меня есть).
Ms. Cellophane Мне просто кажется, что человек, когда женится, представляет на ком, если она до свадьбы не умеет готовить, то глупо надеяться на то, что после свадьбы начнёт). Нет, бывает конечно,что начинает, но это тогда приятное дополнение к уже имеющимся достоинствам, а требовать то, чего не было изначально... И слоников на тумбочке видел, чего ж сейчас начинать придираться?) А если до свадьбы в невесте интересовал только секс, то какого чёрта требуешь сейчас защищать докторскую? ( а если очень хочется, чтоб жена умная была, надо её мягко к этому подвести, тихонечко убедить, чтоб она думала, что сама хочет).
Но понятно, что я сужу по себе, на меня критика не действует,я сразу беситься начинаю, потому что сама себя покритиковать могу не хуже, и верну в трёхкратном размере, и кому от этого будет хорошо? А вот если любовью, лаской и хизуким хиювиим (не могу подобрать русский эквивалент) - это действует лучше). Мня нельзя заставить, меня можно красиво попросить, не забывая естественно потешить моё эго).

гадальная
Ms. Cellophane Ну зачем обязательно под мужика подстраиваться? - затем что мужику тоже приходится под тебя подстраиваться, если мы, конечно, говорим серьезно..так что я согласна с panthera Мне кажется что "только,когда в кайф, " к семейной жизни не подходит.

desperate housewife
Cler ну тут согласна--если покупал какашку в расчете на то что сделаешь конфетку--то фокус не прокатит и нехрен обижаться, когда оно все равно ваняет. Вот меня и бесит однобокость мужских характеров с картине (если кто не помнит, то мы с этого начали))))) На меня критика в семейной жизни в отличаи от профессиональной действует оч фигово. Прям-таки с точностью до наоборот. Но если мне в нягкой форме ненавязчиво указать и предложить сделать ВМЕСТЕ--то я только за. В кино же мужики предлагали ей самой догадаться что не так. А ты, блин, подумай, подумай. Уродские.


Ромашка в вопросе кайфа я тоже согласна с пантерой. Вопрос подстраивания для меня это вопрос родства душ. Мы с тобой две свиньи и нам в нашем свинарники замечательно-хрю. Или мы с тобой материалисты до мозга костей и слоники на тумбочке просто милашки. Однако и в такой ситуации только кайфовать нельзя. Надо чего-то добиваться--ну, новых слоников, например. То есть семейный рост он тоже необходим. Главное, чтобы не простой. Болото хуже всего, ин май хамбл оппинион.

гадальная
Ms. Cellophane Мы с тобой две свиньи и нам в нашем свинарники замечательно-хрю. - а если свинья - только одна? а второй - аккуратист? то идет подстраивание - у меня бардак в моей персональной кладовке, но к столу мужа я даже не приблежаюсь)) он имеет право гавкать на меня, если я все же взяла его ручку )) но не имеет права выговаривать мне за бардак в моей персональной кладовке ровно до тех пор, пока я не прошу его что-то там найти)))

desperate housewife
Ромашка ну он же не кота в мешке покупал--знал, кого в жены берет. Вот пусть свой стол и вылизывает, а претензии к твоему будут караться расстрелом))). У меня ситуация была хуже. Первый муж был такая же свинья, как и я, но он был свинья с претензиями и по его словам я должна была убирать не только за собой, за ним, за нашим общим ребенком, но и за его детьми от первого брака---тоже поросятами (ну, что выросло, то выросло). Такой подход можно назвать рабским и семейной жизни он никак не способствует. Моя философия соответствует философии Тары---кому грязно тот и убирает.)))

гадальная
Ms. Cellophane ну, а философия моего мужа - не там чисто, где убирают, а там, не сорят))

Адын Штук
*пошла качать фильм*

desperate housewife
Ромашка ну ты сказала! Это прям как моя тетка. Она мне всегда говорила--побольше поплачешь--поменьше поссышь. Как будто эти процессы взаимосвязанны! Даже если специально не сорят, то все равно следы жизнедеятельности остаются. Не сорит только тот, кто ничего не делает. Есть такие, которые СРАЗУ за собой убирают. То есть процесс уборки у них не превращается в генеральный. Ну, вот например, ты готовишь. Как только что-то порезала, ненужное--в мусорку. Где что накапала--тряпочкой протерла. Но все равно остается какая-то мелочь, которую приходится потом доубирать. Но дело опять же не в этом, а в совпадении взглядов на жизнь. Если оба желают рай в шалаше--то это прекрасно, но если оба кадавры и заботятся только о желудочном счастье, то разве ж это плохо?? Для них я имею ввиду. Если один чистюля, а другой свинья, но при этом глобальные взгляды у них совпадают, а толерантность достаточна высока, то почему бы и нет? Другой вопрос, если при том же раскладе они совершенно разные люди и один хочет щей, а другой конституции. Тут компромис невозможен. Все-таки любовь у комсомольцев должна зарождаться на основе общих интересов)))))) А шероховатости, как ты сами и заметила, притрутся в процессе.


Штучка сразу предупреждаю, что фильм не шедевр. Гундарева хороша, да и Янковский душка, а остальное--политика партии.

гадальная
фильм не шедевр. Гундарева хороша, да и Янковский душка, а остальное--политика партии. -

Ms. Cellophane так потому согласно фильмам той эпохи идеальные пары и были: завбазой с продавцом)

Адын Штук
Ms. Cellophane ниче, мы люди не гордые, к шедеврам не приученные)

любовь у комсомольцев должна зарождаться на основе общих интересов +500.

И вообще (таки не выдержала). Нефиг ходить замуж за козлов, а потом еще и оглядываться на них: одобрит-нет, к сердцу прижмет, к черту пошлет. Даже если ты законченная мещанка, а он витает в облаках, можно преподнести это так, что он будет восхищаться твоей способностью обустраивать жизнь и знать, что это тебе он обязан своей свободой витания. И точно так же, когда роли распределены наоборот: всего-то надо чтобы изначально было ясно, какое ты неземное создание и какое счастье ему привалило, что эта райская птичка припорхала к нему на огонёк.

Закрыть