Ms. Cellophane
22-12-2008 02:05 Про "Сладкую женщину"
Сподобилась я посмотреть вышеозначенный фильмец. Вся в раздражении, граждане!
Сюжетец незамысловат: ищет тетка щастя. Простого, такого, бабского щастя: мужик под боком и дом--полная чаша. Ну, она как умеет в эту чашу и подливает и подливает. А дело, надо сказать, происходит во времена дефицита. И сказать, что тетка шикует--нельзя. То холодильник достанет, то пылесос--вещи нужные. И вся она такая бодренькая, на работе вкалывает, дома все блестит, сама ухоженная. И чего этим мужукам еще надо!?? Вопрос, как вы понимаете, риторический. Этим, блин, мужукам нужна культура, мать ее! Ты, говорят они, сельпо необразованное, у тебя одни матблага на уме, мы с тобой, говорят, не уживемся. То есть она у них и прачка, и кухарка, и маникюрша, и швец, и жнец, так им еще и на дуде игрец нужен. А он "жрет, гад, за троих, копейки в дом не носит! Ишшо придеть, свинья - любви ему давай..." И вообще весь такой правильный бессеребреник--философ. Робин Гуд и Дон Кихот в одном флаконе.

Какую мораль, дети, мы для себя вынесли? Никто не знает, что этим мужукам надо. Будешь с утра до ночи как золушка скаблить туалеты, скажает--дура необразованная. Станешь с ним о двоемирии в произведениях немецких писателей 19 века дисскутировать,--а он скажет, что опять носки нестираны.... Про носки уже из личного. Только с утра с Доктором отношения выясняли))))).
Комментарии:
desperate housewife
Ромашка ну да, как рабочий и колхозница, свинарка и пастух)))))


Штучка ну это ты идеализируешь, мать. Сначала они, может, и изображают подобие щастя, а потом--эй, ты, тапочки принеси... Привычка--великое дело!))))

Адын Штук
Ms. Cellophane эй, ты, тапочки принеси... я понимаю, что ты утрируешь, но ей богу, я даже не представляю себе ситуацию такого типа с моим участием) И привычки - должны быть правильными!))

desperate housewife
Штучка я даже не представляю себе ситуацию такого типа с моим участием конечно, ситуации у разного каждые, но моменты неприятных неожиданностей присутствуют всегда.

привычки - должны быть правильными---это какие таки "правильные привычки"?

Адын Штук
Ms. Cellophane это какие таки "правильные привычки"? привычки думать, что ему сильно повезло)

24-12-2008 01:30
Камрад
тучка" вообще (таки не выдержала). Нефиг ходить замуж за козлов, а потом еще и оглядываться на них: одобрит-нет, к сердцу прижмет, к черту пошлет. Даже если ты законченная мещанка, а он витает в облаках, можно преподнести это так, что он будет восхищаться твоей способностью обустраивать жизнь и знать, что это тебе он обязан своей свободой витания. И точно так же, когда роли распределены наоборот: всего-то надо чтобы изначально было ясно, какое ты неземное создание и какое счастье ему привалило, что эта райская птичка припорхала к нему на огонёк." Вот 100% согласна).
Мы тут с Олегом недавно вспоминали, что нас поначалу бесило друг в друге, особенно первые полгода... Довспоминались, что меня бесил бардак в доме, непомытая посуда и незакрытая баночка геля. ( ну естественно, я ж сама свинья, вот в других меня и бесит больше всего то, что мне мешает во мне)). А его, оказывается, не бесило ничего и не бесит ничего, он до сих пор считает, что я - идеальная во всех отношениях жена, даже если нет обеда, не побрила ноги и не помыла посуду.
"то какие таки "правильные привычки"? привычки думать, что ему сильно повезло)" Да-да-да).

Адын Штук
Cler что меня бесил бардак в доме, непомытая посуда и незакрытая баночка геля. ( ну естественно, я ж сама свинья, вот в других меня и бесит больше всего то, что мне мешает во мне)). А его, оказывается, не бесило ничего и не бесит ничего, он до сих пор считает, что я - идеальная во всех отношениях жена, даже если нет обеда, не побрила ноги и не помыла посуду. даже странно, что у нас всё так похоже)) Ань, мы с тобой, наверное, эгоистичные стервы)))) И это, наверное, плохо) Но ептыть, жить-то хорошо)))

24-12-2008 01:54
Камрад
Штучка ну здрасте, какие же мы стервы!! Ты вон вообще пирожки печешь, я суп варю иногда и котлеты)) Не говоря про любовь и ласку)). Ангелы, ангелы во плоти! И потом, чего уж спорить, если им действительно с нами повезло и к обоюдному счастью, они это знают и ценят ( так же как и мы их, заметь).

Адын Штук
Cler да? ну ладно

Камрад
постраиваться надо под любого, инаchе всю жизнь будешь один. проблeма в том, что люди меняются: подстроился себе под человека, а он изменился... опять подстраиваешься и меняешься вместе с ним... по моей теории в семейной жизни хорошо, когда два человека отдают по максимуму, а не один отдаёт, а второй "на троне." Тогда рано или поздно отдаюший устаёт.

24-12-2008 09:26
Камрад
panthera Ась, да я с тобой согласна, но дай ты помечтать). Жизнь - не статичная, это процесс, так же как и отношения - процесс.) Но я всё же считаю, что отдавать должны оба по обоюдному желанию и согласию, а не по требованию второй стороны и из-под палки. ТОгда уж тоже быстро устанешь от вечных претензий и обязанностей.)

Камрад
да, так оно и есть, только зависит от того, что называть "требованием." иногда тебе человек скажет, что так и так, мне ето не нравится, хотелось бы того и того, встань с зада и седлай. Встаёшь и делаешь, как попросили. Можно ето назвать "из под палкой", а можно партнёрством.

Адын Штук
Посмотрела фильм) Столько трогательных предметов быта)) Вплоть до колбаски)) А по теме - по-моему, там основная проблема не в том, что она дура, а в том, что она никого и ничего кроме денег не любит. Даже сына. И никакие научные степени её бы от этого не спасли. Ну и мужики - те еще хамы, но она же их выбирала как пылесосы или холодильники. Атрибуты.

desperate housewife
Штучка про атрибуты согласна. Дурой героиню никто и не называл (я точно не называла). Просто хозяйственная тетка, но так ее на хозяйство поперло, что обо всем забыла. Мужики ее только упрекала, а вто чтобы сесть и обьяснить--так это нет. Может, некоторых надо мордой ткнуть--иначе не поймут.
Кстати, сегодня посмотрела другой фильм с Гундаревой--"Одиноким предоставляется общежитие" Так там мужичок очень даже хозяйственный (за что его, кстати, и ценят). Хоть гвоздик ржавый, а в дом. Точнее не в дом, а в общежитие. Вот где золотая середина? Где идеальный герой советского кинематографа? Строитель коммунизма, романтик и добытчик....

Адын Штук
Ms. Cellophane мужики ее не только упрекали, первый прямо в лицо и говорил: "Кукушка". А вообще ну за что её любить-то? За одну хозяйственность? Больше же и нет ничего, совсем.

desperate housewife
Штучка ну за что её любить-то --любят не "за", а "несмотря на". Избито, но верно. Опять же персонаж представлен однобоко. А за что любят стерв и истеричек? А мужиков предлагается любить за то, что в ногу с советским государством идут? А сами распиздяи страшные. Нет, я тетку не защищаю, у нее тараканов навалом, меня бесит, что на фоне мужкого распиздяйства ее хозяйственность представлена как порок, как чуждый элемент. Теперь про "кукушку". В советском кинематографе ситуация имеет форму дышла. Это уж куда повернул. Если тетка трудится на целине, а ребенок у нее растет на пятидневке, то это ислючительно пример для подражания, если тетка счастье бабское устраивает, а ребенок на бабушках, то она буржуйка хренова. И никто не рассматривает интересы ребенка. Кстати, тот, который кукушкой попрекал, сам же ребенка в нахимовское училище и сплавил--типа, раз ребенок этого хочет, то так лучше.

Адын Штук
Ms. Cellophane ее хозяйственность представлена как порок, как чуждый элемент ну так совок же)
любят не "за", а "несмотря на" я вообще не знаю, кто это придумал и зачем все это повторяют, потому что, на мой взгляд, кроме красивых слов за этим выражением не стоит ничего) Абсолютно ничего. а ребенок у нее растет на пятидневке, то это ислючительно пример для подражания жесть))) А в училище он его сплавил, потому что был уверен, что если с ним самим что-то случится, с такой матерью ребенок пропадет. И эта конкретная тетка все-таки кукушка. Она не счастье бабское обустраивала, ребенок ей элементарно мешал. "На чужих руках рос", она ж сказала.

desperate housewife
Штучка а мне выражение нравится. За примером далеко ходить не надо. Вот за что тетки любят мужей алкоголиков, которые их колотят? Да и про стерв я выше писала.
с такой матерью ребенок пропадет фигня, дети у заботливых матерей тоже "пропадают". Ставили такой опыт: маленькую обезьянку отрывали от мамы и сажали в клетку с 2-мя "заменителяли". Одна мама-заменитель была сделана из железных прутьев и единственное, что у нее было--бутылочка с молоком, из которой обезьянка пила. Другая была обернута теплыми тряпочками, но бутылки у нее не было, она не кормила. Так обезьянка все время была около "теплой" мамы, а не около кормящий. Не думаю я, что в нахимивском училище ребенку эту самую "теплоту" давали. Накормят, напоят, выучат, а теплоту-то откуда взять?
Ты, конечно, можешь возразить, что у матери-кукушки ее тоже нет. Но во-первых, материнский инстинкт мог бы проснуться. Это ведь не от личности зависит, это уже природа по большей части. А во-вторых не такая уж она была и "refrigerated mother". В-трет-их, мужик, если он так переживал, что мать не справитсья, первое время мог бы сам с ребенком заниматьсq. Сам бы стал ему матерью. Хоть капля внимания дома все же лучше, чем военная академия. Я знаю, о чем говорю---Доктора так же "сплавили" в военную академию, вот такая же "кукушка". Но ему хуже было, потому что кукушкин муж не был похож на мужа нашей героини и тоже не хотел ребенка.

отредактировано: 27-12-2008 20:15 - Ms. Cellophane


Адын Штук
Ms. Cellophane Вот за что тетки любят мужей алкоголиков, которые их колотят? я - не знаю) я не способна это понять. И я не думаю, что это любовь. фигня, дети у заботливых матерей тоже "пропадают". ну мы же не о статистике, а о мотивах дяденьки) А теплоту ребенку как раз и не давала эта самая "кукушка". Ток шпыняла и гоняла, он же ей мешал везде - и место занимал, и стены портил.
первое время мог бы сам с ребенком заниматься на первых порах. мужик - инвалид, он не знал, сколько протянет, он же так и сказал: "если со мной что случится".
Тебе, конечно, зная историю Доктора, виднее в этом плане. Но тетку из фильма я бы тоже не любила. Правда, какого черта он на ней сначала женился, а потом стал разбираться, с кем дело имеет - я тоже не поняла.

desperate housewife
Штучка какого черта он на ней сначала женился, а потом стал разбираться, с кем дело имеет --ВОТ он, корень проблемы! Давай поженимся, а там и разбираться начнем. И с какой такой радости он положительный персонаж? Я об этом. Романтизм ему глаза застит, что ли? Я понимаю, когда молодые думают, что они партнера перевоспитать смогут, изменить. Об этом в 20 лет ой как хорошо мечтается, но этот-то не мальчик, слава богу. Стало быть, седина в бороду. Патетика.

Адын Штук
Ms. Cellophane не-не-не.. за положительность дяденьки я не ратую) Только одобряю отрицательность тетеньки)

Закрыть