SnowTiger
17-11-2003 16:41 Нарцисс
В пятницу Боаз мне рассказывал о книжке, которую читает. Называется она: "Мужская депрессия в современном обществе", ну или что-то в этом роде. Вообще интересно, когда он успевает столько читать, учась в универе и работая все свободное время? Загадка природы. У меня вот времени гораздо больше, читаю я очень быстро, но не успеваю прочесть и половины, по сравнению с ним...

Короче, книжка опиралась на миф о Нарциссе. Нарцисс был прекрасным юношей, все женщины и остальные нимфы в него влюблялись, но ни одна не была достаточно хороша: он всех жестоко отверг. И тогда б. правосудия Немезида решила, что это натуральное свинство и наказала Нарцисса: он пошел попить и увидел свое отражение. "Хмм..." - подумал Нарцисс и подмигнул отражению. "Хмм!" - сказало отражение и тоже подмигнуло, чего хватило, чтобы этот лопух в него влюбился (за что вы, девушки, красивых любите?). Вот так и сидел влюбленный Нарцисс на берегу ручья, пялясь на свое отражение и рыдая, что не может его потрогать. От этого и умер. Конечно, и поделом ему.

Но оказалось, что все не так. Книжка утверждала, что, на самом деле, Нарцисс не мог влюбиться, поскольку не любил себя. А почему он себя не любил? Потому что общество не принимало его таким, какой он есть. Оно требовало от него быть Сильным. Быть Амбициозным. Решительным. Мужественным. А он таким быть не мог, или мог, но не все время.
Вот он и ушел в себя... И умер от одиночества.
Комментарии:
17-11-2003 18:14
Камрад
Ню-Тельце и потом нельзя сравнивать мужчин и женщин. по-моему, это грубейшая ошибка
а вот с этим никто и не спорит.

17-11-2003 18:16
Камрад
здрасьте, откуда берутся, скажи мне пожалйста, мужчины??????? их рожают ЖЕНЩИНЫ. И ВОСПИТЫВАЮТ ИХ ТОЖЕ ЖЕНЩИНЫ.
не поняла к чему ты это написала

думаю, что ни один мужчина, возьмись, он за воспитание своего ребенка, не стал бы говорить ему "плачь, милый, плачь, тебе легче станет". :)))
и это тоже мне непонятно к чему, извини

17-11-2003 18:17
Камрад
SnowTiger сильным духом полезно быть любому человеку, вне зависимости от пола. Секрет выживания...
абсолютно согласна!

Камрад
Terra

эт я к тому, что "не надо приплетать неполные семьи".

семья - это колыбель (прошу пардону за избитость), в которой растет мальчик и где он превращается в мужчину, если вообще превращается, а не застревает на стадии "мальчик-юноша".

рассматривать влияние общества - это глобально, смотрите уже - анализируйте влияние семьи, поскольку именно в семье насаждаются, прививываются или не прививаются эти самые требования.

а учитывая ту особенность, что вопросами воспитания в семье, как правило, занимается Женщина, то и влияние на мальчика мы имеем скособоченное. Женское.

Камрад
"Секрет выживания", вы сами ответили на все свои вопросы.
Хочешь выжить - будь силен духом, нет - "выпадешь за борт".

Ни один мужчина не захочет "выпадать за борт".
И когда над мужчиной нависает такая угроза, он, конечно, может сколько угодно плакать себе тихонько в подушку, только вряд ли это ему поможет.
И сочувствие ему будет таких вот жалостливых как вы, да я, только опять же ЭТО НЕ РЕШИТ его проблемы.

Решение проблемы- это прежде всего действие. А не эмоции.
Дай выход своим эмоциям и действуй.

Камрад
А если мужики начнут (уже начали) застревать в депрессиях, мы вряд ли "прийдем к победе Коммунизма".....

Камрад
Лен, по поводу требований к мужчине и требований к женщине.

если бабы забастуют и перестанут рожать? что мы будем иметь - демографический дефицит, старение нации и прочее.

мужчины перестанут быть жесткими, умными, лидерами? мы будем иметь Матриархат....

не знаю, судить не буду, хорошо это или плохо

Камрад
но не хотела бы я, почему-то, не знаю, почему, жить в обществе, где царит Матриархат...

хоть и говорят, что дай бабам власть, так войны прекратятся...

может быть...

я в этом не спец.

17-11-2003 18:35
Камрад
Ню-Тельце в неполной семье - женщина. Ну так а зачем рассматривать узкий сегмент "неправильного" воспитания?
А в полной- и женщина и мужчина, полноценное воспитание. Мальчиков воспитывает до 5 лет женщина, а после 5 - воспитание, а главное, основной пример дает отец.

И сочувствие ему будет таких вот жалостливых как вы, да я, только опять же ЭТО НЕ РЕШИТ его проблемы.
ты перевела тему разговора в другое русло. Я не жалостливая, в принципе и в частности. Мы говорили только о том, что к современному мужчине предъявляется слишком много требований от общества и поэтому высок процент депрессивных мужиков, которые опустили руки. А тебя куда-то в сторону понесло.

17-11-2003 18:36
Камрад
Ню-Тельце но не хотела бы я, почему-то, не знаю, почему, жить в обществе, где царит Матриархат...

так вот эти завышенные требования к мужикам и заниженные к теткам и ведут обществу к Матриархату.

Камрад
Terra

опять же вопрос спорный. "полная семья" не есть гарант того, что мужчина будет принимать полноценное участие в воспитании ребенка.

что такое "депрессия"? - это состояние, когда "опускаются руки", человеку ничего не надо, ничего не хочется, он разочарован в жизни. Не видит цели, не видит средств и способов достижения цели. И прочее.

что такое "депрессия"? - это прежде всего, на мой взгляд, ПРОБЛЕМА.
ЛИЧНОСТНАЯ. Которую сама Личность не в состоянии решить в данной отрезок времени.

Вы утверждаете, что за всем эти стоит жестокое общество. Я не пытаюсь обелить это общество. Я пытаюсь вам указать на то, что общество имеет право на завышенные требования к мужчине.
а Женщины лишь должны подготовить мужчину к тому, что будет трудно, тяжело, невыносимо, но при этом КАЖДАЯ ПРОБЛЕМА имеет свою другую сторону РЕШЕНИЕ.

И вот когда у мужчин будет автоматически срабатывать - ПРОБЛЕМА- РЕШЕНИЕ. ЭМОЦИЯ-ВЫХОД, тогда, думаю, и депрессий поубавится.

Камрад
беда в том, что мужчина так устроен, что ЭМОЦИЯ-ВЫХОД не срабатывает...

designer
Я думаю, тут еще речь о неприемлимости мужских эмоций и слабостей. Ни в каком виде. Не плачь, только скрипни зубами, покрути желваками... A загнанные внутрь эмоции, в конце концов, приводят к агрессии, кстати.

Камрад
Terra

заниженные требования к женщинам ведут к Матриархату?

повысьте эти требования, мне интересно, что вы от женщин потребуете в таком случае

Камрад
SnowTiger

да ну...
позволяют они себе это, только не в таком количестве, как женщины. Кстати, у женщин это тоже имеется, когда эмоции загоняются внутрь...

Камрад
SnowTiger

снять стресс, выпустить пар, агрессию есть куча способов и без того, чтобы ударяться в слезы.

надо просто уметь и знать, как это делать, а для этого этому надо обучать. ЕЩЁ В СЕМЬЕ.

и к мужчинам нужен и подход мужской, бабьи способы не всегда им в помощь.

опять же мое личное мнение.

designer
Ню-Тельце Да, но у женщин имеется привилегия эти эмоции выплескивать, быть слабой иногда, плакать и т.д., тогда как Настоящий Мужчина не может себе этого позволить...
А какие способы снять стресс и чувство вины у мужчин ты знаешь? Я вижу три, которыми они пользуются: спорт (меньшинство), алкоголь и трава (большинство)...

Камрад
SnowTiger

отними у женщин привилегию "быть слабой, выплескивать эмоции, плакать"... и я посмотрю, Лен, на результат. При чем смотреть буду долго и молча.

позволь эту же самую привилегию Настоящему мужчине :) и тогда пропадет само понятие, сотрется грань между мужчиной/женщиной

Мужчины начнут капризничать, плакать по поводу и без поводу, отказываться от ответственности и ждать, что их собсные проблемы решит кто-то другой.

Да ты же первая откажешься от такого мужика.

Камрад
SnowTiger

способы снять стресс и вину, ты права: и пьют и колются и курят и вступают во всякие секты и так далее и тому подобное.

вот почему я уж битый час пытаюсь вам доказать, что СЕМЬЯ - это место, где можно научить ПРАВИЛЬНОМУ снятию стресса, вины и выходу эмоций.

Камрад
staraya buddistskaya teoriya - sovershenno vernaya, na moj vzglyad

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть