26-03-2009 16:46 Artt
Есть ли обоснованность в делении людей погибших в какой-то катастрофе на мужчин, женщин, детей, стариков?
Почему в СМИ гибель ребенка считается большей трагедией чем смерть взрослого человека и выделяется отдельным фактом?

отредактировано: 26-03-2009 21:38 - Artt

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
При прочих равных, в критической ситуации я первым буду спасать:
• Девочку
12
25.00%
• Мальчика
10
20.83%
• Я в ваши игры не играю!
10
20.83%
• Женщину
5
10.42%
• Старичка
4
8.33%
• Старушку
4
8.33%
• Мужчину
3
6.25%
Всего проголосовало: 25.
Заведено: 26-03-2009 21:40
Комментарии:
Искатель
Во-первых, это влияет на общую продолжительность жизни в стране. Во-вторых, считается, что потенциально ребенок может принести "больше пользы". Ну, это если очень-очень грубо и приближенно. Т.е., с точки зрения демографии наиболее серьезной считается смерть ребенка, потом женщины, потом мужчины, потом "стариков".
Имхо.

26-03-2009 16:56
Truth_claimer
Полностью соглашусь с Arris, но точного ответа не знаю.

гадальная
потому что ребенок - это потенциал, будущее, которого не будет..а взрослые свою миссию уже как бы выполнили..

Камрад
Ромашка миссия - это типа ребенка родить? Родил и твоя жизнь сразу потеряла порядок цены - при пожаре будут спасать ребенка, а не тебя? мило...

Ребенок это именно что потенциал. Не понятно что с него еще вырастет. Да и доживет ли он до возраста взрослого, не станет ли убийцей-маньяком, захочет ли рожать детей, сможет ли их толково воспитать, ... Именно что потенциал, надуманный.
Взрослый - это доживший до взрослого возраста, прошедший проверку асоциальности (не сидит в тюрьме), установившаяся ячейка общества. Если стране срочно понадобятся дети, то скорее этот человек их народит, чем ребенок.

Камрад
Arris я бы порядок такой определил: женщины, мужчины, дети (девочки потом мальчики), старушки, старики.

BESTолочь необыкновенная
согласна с Ромашкой
дети - это будущее

Eat. Sleep. Fish.
когда у вас будут дети, вы легко найдёте ответ на этот вопрос...

26-03-2009 17:16
Truth_claimer
Artt
Если стране срочно понадобятся дети, то скорее этот человек их народит, чем ребенок.

Пока он там народит, да и захочет ли (мало ли кому они там понадобятся - это личное дело человека), да сможет ли...
А ребенок - он уже есть.

гадальная
Artt миссия - это типа ребенка родить? - именно так, заложил то самое будущее..продолжение жизни на земле..что тебе не нравится? ))
при пожаре будут спасать ребенка, а не тебя? мило... - меня - второй, сразу после ребенка, т.к. я еще будущеe родить могу)))

прошедший проверку асоциальности (не сидит в тюрьме), - а может уже сидел или еще сядет? у него в этом смысле тоже потенциал)

Если стране срочно понадобятся дети, то скорее этот человек их народит, чем ребенок - мужчина родить не может) взрослый мужчина - сильный и крепкий - может спастись сам..в отличии от ребенка, женщины и старика.

Камрад
Kanpu3Ka а чем 30-летние не будущее? а 40-летних на тяжелые работы?

26-03-2009 17:20
Truth_claimer
Если копать, можно глубоко залезть, с любыми порядками и приоритетами...
Приняли простой и понятный - никому же хуже не стало.
Дети, как беспомощные и потенциальные - первые.
Старики, как "балласт" - последние.
Без моральных обсуждений - всё логично.

и др.
Artt, так ведь сам же написал, что смерть ребенка считается большей трагедией, чем смерть взростлого. Т.е. смерть взрослого - тоже трагедия, но ценность ребенка для общества больше, поэтому у них приоритет. Остальных тоже спасают, но в порядке очереди.

Камрад
Ромашка заложил то самое будущее..продолжение жизни на земле - это какой родитель заводя детей имеет целью продолжение жизни на земле? Не животные же.

взрослый мужчина - сильный и крепкий - может спастись сам..в отличии от ребенка, женщины и старика. когда в результате катастрофы всем кранты, то мужчина не имеет больше шансов вернуться с того света. Но детей почему считают отдельно.

если же все еще живы, то не встает вопрос кого спасать, если мужчина и так может сам выбраться. Выбор стоит когда выбирают кому жить, а кому нет.

Камрад
Tajutka так ведь сам же написал, что смерть ребенка считается большей трагедией, чем смерть взрослого. Я ведь т.з. общества написал. К тому же в ракурсе оценки последствий. Вот и пытаюсь понять ее обоснованность.
А о ценности жизни ДЛЯ ОБЩЕСТВА разных возрастов как раз и обсуждение.

В моем видение жизнь взрослых людей ценнее жизни ребенка.

гадальная
Artt это какой родитель заводя детей имеет целью продолжение жизни на земле? - да, наверное, каждый первый))) дети - это наше будуще, в них продолжаем жить мы и наши предки. как сказал Милославский когда у вас будут дети, вы легко найдёте ответ на этот вопрос...
Но детей почему считают отдельно - потому что, выражаясь экономическим языком, это потери будущей прибыли..так понятно?
Выбор стоит когда выбирают кому жить, а кому нет. - ребенку и жить..если есть выбор..Во всяком случае, если взрослый мужчина кидается спасать себя, а не беспомощное дитя - то нам такое будущеe не нужно!

BESTолочь необыкновенная
Artt , у вас детей нет? думаю, Милославский прав...

26-03-2009 17:32
Truth_claimer
Artt
В моем видение жизнь взрослых людей ценнее жизни ребенка.
А в моём видении, старики как носители знаний, мудрости и жизненного опыта - ценнее всех.
И что это меняет?
Выбирается одно, отвечающее большинству. И всегда найдется тот, кто будет не согласен.
Такова селяви.

и др.
Artt, ну смотри, если скажем, средняя продолжительность взрослого человека 60 лет, то у погибшего десятилетнего ребенка были впереди 50 лет потенциальной пользы обществу, а у погибшего 40-летнего взрослого - только 20. Т.е. в среднем выживание детей для общества полезнее, соответственно по усредненным детям общество горюет больше, чем по усредненным взрослым.
А вот если начинать разбирать усредненных детей и взрослых на конкретных и рассуждать потенциальных маньяках-убийцах... То они компенсируются потенциальными гениями А уже состоявшиеся социальные взрослые, такими же состоявшимися асоциальными. И в итоге получится та же фигня: среднестатистический ребенок против среднестатистического взрослого. Выигрывает тот, у кого больше потенциал.

Камрад
Artt ,иногда еще животных спасают-бесполезных по определению.

Камрад
Милославский Ромашка Kanpu3Ka Когда я буду алкоголиком (наркоманом, родителем, ....), я буду другого мнения об алкоголе (наркотиках, детях...). К чему это? Спасатели имеющие детей и не имеющие должны по разному выполнять свою работу?

кто-нибудь может обосновать бОльшую ценность детей чем-нибудь кроме эмоций?

Ромашка потери будущей прибыли - взрослые это тоже будущее.

взрослый мужчина кидается спасать себя, а не беспомощное дитя - то нам такое будущеe не нужно! - это другая сказка, кстати, имеющая право на жизнь. (у этого мужчины тоже могут быть и дочка и жена и родители).

Закрыть