31-05-2009 23:46 Last Remnant
Дошел до Nest of Eagles. Меня благополучно вынесли раз пять, еще до боссов. Отправился делать квесты. Хотя квестами это назвать весьма сложно. Тебя телепортируют в одно из нескольких подземелий (в Gaslin Caves я был уже раз семь) и ты должен найти в нем босса. При этом сказать, что подземелья выглядят уныло, как в плане дизайна, так и внешнего вида - значит польстить им.
Боевая система построена таким образом, что сражаться с отрядом за раз не выгодно - персонажи практически не развивают свои навыки. Приходится собирать противников в стадо, и затем их забивать разом.


Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
02-06-2009 21:10
Blind Eye Halo
Боевая система построена таким образом, что сражаться с отрядом за раз не выгодно - персонажи практически не развивают свои навыки. Приходится собирать противников в стадо, и затем их забивать разом.

Ты не тех бьешь.
Олсо именно поэтому тебя выносят в Nest of Eagles. -)

03-06-2009 01:02
Кибернетическая сосиска
Крайне унылая картина складывается. Особенно что касается "интересных" и разнообразных квестов в "красивейших" высокополигональных данжонах...

03-06-2009 08:49
Iluf
Поясни, пожалуйста. Потому как у меня простой метод. Я двигаюсь по сюжетной линии до очередного "затыка", потом хожу по тавернам и делаю квесты, пока эту сюжетную битву не прохожу. А ты как делал?

morbid
Весьма. Меня то и дело подмывает бросить этот TLR и взяться на настоящие JRPG на PS2. Но пока мое терпение еще не иссякло.

03-06-2009 14:15
Blind Eye Halo
Aleosha, ну суть дела в том, что BR - это не уровень команды. Это тупо циферка, как-то зависящая от количества боев. Она не отображает силу команды и растет даже на самых простых мобах.
Со статами другое дело, чтобы набивать оные максимально эффективно, надо бить сложных мобов, причем в идеале в линках, а слабых не трогать вообще.
"Сложность" мобов определяется по полосочке морали, если в начале боя она почти целиком красная, то ты бьешь то, что нужно.

03-06-2009 17:12
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну вот я решил пока не пройду все что хочу на пс2 - не буду к боксу даже и подходить. Там тем более за это время понавыходило уже и понавыходит еще всякого.

А Ремнант - удивительно некрасивый какой-то. Я до сих пор не могу понять почему фф вышедшая на 8 лет раньше - красивей выглядит.

03-06-2009 19:22
Iluf
Ну, значит с момента первого выноса на Nest of Eagles и до его прохождения я все делал правильно, только мерял это не той циферкой. Ну а как ты знаешь, что твой отряд готов к следующей сюжетной миссии? Просто время от времени прерываешь кач и пытаешься ее пройти?

03-06-2009 19:37
Blind Eye Halo
Aleosha, в общем все сюжетные миссии проходятся вообще без дополнительной прокачки. То есть делаются только те квесты, за которых дают персонажей, которыми ты собираешься пройти игру и тебе важно прокачать их как можно сильнее. В идеале еще надо открыть все апгрейды размера партии (18 юнитов и 5 юнионов) перед настоящей прокачкой, которая, собственно, и нужна-то только для того, чтобы убить The Fallen (дойдешь еще, увидишь что за зверь), который открывает локацию, в которой потом уже идет кач для всех остальных серьезных боссов игры (они все опциональные).
Я не уверен, но не удивлюсь, если без (кривой) прокачке большинство сюжетных боссов проще, чем с ней. Вполне возможно, что их статы с ростом бр увеличиваются сильнее, чем статы партии, если прокачка неправильная.

03-06-2009 19:42
Blind Eye Halo
Ах да, забыл сказать, сайдквесты - это не прокачка. Прокачка - это грайнд сложных мобов в определенном месте (для разных бр разные) с перезаходом на локацию.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть