В воскресенье мы, наконец-то, выбрались все вчетвером (с друзьями) на концерт. Концерт был несколько необычным. Во всей программе был один и тот же дирижер и солист, Свенсен. Программу он открыл собственной оркестровкой Прокофьевских пяти мелодий для фортепиано и голоса, сам дирижировал, сам солировал на скрипке. это была фантастически неуловимая мызыка. По-прокофьевски мимолетная, и при этом не несерьезная. Разлитая в воздухе. И корооооткая... "как жизнь сама"(с).
Затем был скрипичный концерт Моцарта (#3). Он же дирижировал, он же солировал. Играл на скрипке Страдивари, играл очень хорошо. Мур.
Но когда он "отложил в сторону инструмент" и задирижировал в полную силу #3 симфонией Копланда, с залом произошло что-то невероятное. Зал взрывался, улетал вдаль и возврашался, как от пинка. фантастически, виртуозно, эмоционально... Как угодно хорошо!!
и все-таки есть пределы совершенству. Потому что после Копланда стало понятно, что он не мог в полную силу дирижировать и солировать. Интересно, сможет ли?
Yundi Li и др.
[Print]
Мануф