Долгая дорога домой
дневник заведен 26-02-2003
постоянные читатели [168]
закладки:
цитатник:
дневник:
26-11-2003 10:37
В догонку к одному из предыдущих постов: разводится наша хорошая знакомая. И чего людям не живется? Молодых симпатичных разведенных и, как правило, с детьми вокруг просто до безобразия много. Это неправильно, так быть не должно.
Комментарии:
....продолжение следует
А правильно терпеть нериятного тебе человека ради ребёнка?
Камрад
Lizok
Правильно. Замуж насильно выдавали?
26-11-2003 11:42
ИМХО!
Вот скажу вам честно- я не понимаю, почему семьи разводятся, вернее я не понимаю, зачем за ТАКИХ выходят, женятся. Ну неужели сразу было не видно человека?
Если он до свадьбы пил, он что, после нее бросит?
Если он до свадьбы гулял, он что, после остановится?
Все наши знакомые, которые развелись- я знала, что так и будет.
Камрад
Иногда люди надеются, что смоут наладить отношения...
Но очень часто видно, что этой семье не суждено состояться, а они все равно женятся.... зря....
....продолжение следует
Посторонним В., Букля, не всегда видно человека. Некоторые "недостатки" приобретаются в течении жизни либо от хорошей жизни (измены), либо от плохой (пьянство)...и не всегда угадаешь, какая судьба ждёт тебя.
И я считаю, что глупо жить вместе из-за детей, отсюда потом неудовлетворённость жизнью..
27-11-2003 01:13
Камрад
Букля Стандартная история: до свадьбы не гулял (по-крайней мере не попадался), пил значительно меньше. К тому же вступая в брак женщины, как правило, надеются исправить недостатки избранника, на то, что он изменится, а мужчины на то, что женщина останется прежней. И, как правило, оба ошибаются :)
Лизок Ага. Только вот по итогу отношение: "Ну не получилось, да и фиг с ним. Попробую еще раз" становятся нормой для обеих сторон. В итоге появляются фразы типа:"Женщина торопится выйти замуж, чтобы поскорее развестись и успеть вступить во второй брак." Люди не немогут жить вместе, они не пытаются.
27-11-2003 05:53
Злой ветер
Вот вы тут обсуждаете, и мне и правда стало интересно, что лучше делать? Если супруга не любишь, а ребенок растет... Не важно, как они к этому пришли, кто ошибся, кто виноват...
Вот до сих пор думаю, но все же мне становится ближе мысль, что хоть ребенок - это и святое, но все-таки для малыша потеря будет не столь значимой, как для двух людей вынужденных существовать друг с другом ради него. А если место отца займет другой достойный человек - то все будет даже лучше, ведь ребенка должны воспитывать не просто мужчина и женщина, а два человека, любящих друг друга.
27-11-2003 07:35
Камрад
Бриз Хочешь готовых рецептов? Пожалуйста, к твоим услугам поваренная книга. А в таких ситуациях каждый решает сам. Я, напирмер, не переживал такую ситуацию, поэтому молчу.
Анастасия
Не знаю, как насчёт развода, когда уже есть ребёнок, а когда его нет... С одной стороны - грустный опыт, с другой - возможность ЖИТЬ дальше, а не сосуществовать в одной квартире с человеком, который БЫЛ тебе близок. Или ты ему...
....продолжение следует
Бриз,согласна с тобой! пусть лучше ребёнок растёт в любви и заботе, чем в постоянных склоках и скандалах.
Вообще никому не желаю иметь такой опыт..
Моя мама развелась с отцом,многие говорили,что могла бы и простить,но я полностью на её стороне сейчас.
28-11-2003 01:02
Камрад
Lizok Т.е. ничего не прощать? Биться до последней капли крови?
Что-то прощать действительно нельзя, а что-то - необходимо. Если человек тебе действительно дорог.
Счастливая Женщина Бриз Ребенок должен жить в любви и согласии. И для этого необходимо трудиться вдвоем, а не шашкой махать - кто кого уделает и первым бросит.

отредактировано: 28-11-2003 01:05 - Zloy Goblin

Камрад
Знаете я полагаю, что причина, как не странно в самих женщинах. Потому как факт, а не реклама в большинстве случаев женщины предпочитают подонков. А потом удивляются чего это он гуляет или отрабатывает на ней приемы уличной драки.
Проверенно опытным путем, еще в институтские годы, начинаем с другом ухаживать за девушкой один плохой полицейский, второй хороший. как вы думаете на кого обычно западают? На хорошего, ошибаетесь на того кто ведет себя, как урод: хамит, пытается заглянуть за вырез платья и т.д.
Это потом, набив шишек женщины понимают, что для вечеринок и прочего несерьезного время провождения подонок идеал - сплошной адреналин, а вот для совместной жизни нужно выбирать мужчину, который будет заботиться и носить на руках. Вот такие вот наблюдения.
Камрад
Пьяный викинг причина, как не странно в самих женщинах - конечно-конечно! Женщины - воплощение зла!!!
Бред какой....
28-11-2003 14:09
ИМХО!
Пьяный викинг Подпишусь под каждым твоим словом!
Женщины и мужчины делятся на две категории, с которыми жить хорошо и скоторыми гулять хорошо, только путать их не стоит, это обычно плохо кончается.
....продолжение следует
вообще нельзя все эти ситуации обобщать, у всех всё по-разному. Разные запросы, разные взгляды. Я сама не знаю....может, я смогу терпеть нелюбимого человека ради ребёнка в будущем...как жизнь повернёт
Анастасия
Букля Да-да, а ещё их лучше не знакомить, это тоже плохо заканчивается :)
Камрад
Букля УМНЫЕ женщины ищут такого, с которым и гулять весело и в проблемных ситуациях он ведет себя как мужик, а не истеричка мужского пола с вытекающими...
Zloy Goblin Lizok любая любовь, начинаясь безумной нежностью и страстью, постепенно уходит. У некоторых в песок, у других переходит на новый качественный уровень. Семейная жизнь и любовь стоят рядом, но это не одно и тоже. Странно, что многие этого не понимают.
Любовь - это сон. Поженились, сделали ребенка, проснулся кто-то раньше. Блин, да я уже не люблю! Ах, что же делать, ломаем ручки, пошел искать другую любовь...
Нас не учат любить и тем более жить в семье и нести перед семьей ответственность, разговаривать о проблемах, уважать.
[b]Пьяный викинг все женщины любят сильных мужчин, но не все отличают для себя силу от грубости и тупого хамства. Тут правда женщина виновата. Бачили очи, нате жрите.
30-11-2003 07:06
Злой ветер
Zloy Goblin Ты правильно говоришь, но неправильно слушаешь Я же о том же. "Ребенок должен жить в любви и согласии. И для этого необходимо трудиться вдвоем, а не шашкой махать - кто кого уделает и первым бросит. Но, как ты думаешь, обязательно "вдвоем" - это формальные родители? Из любой ситуации можно найти путь любви и примирения?
Пьяный викинг Не выдавай секреты. У тебя студенческие годы прошли, у меня нет. А вдруг девушки поразмыслят и нас, сволочей, любить перестанут
Кошка-Хромоножка По мне так главное в мужчине - внутренняя сила, остальное прикладывается. Но, как мне кажется, чем больше женщина натерпится от мужчины, тем больше будет его любить. Истеричность здесь не причем.
Очень часто получается так, что сердце говорит - сделай так, ей будет лучше, приятнее, а разум говорит - сделай наоборот - так ты будешь больше ей нравится. Вот кого слушаться?
01-12-2003 07:08
Камрад
Бриз"Что б девушки любили" - это цель всей жизни? Обычно со временем из этого вырастают. Sorry, но как тут о возрасте не упомянуть? :) Точно не помню уже, но, вроде бы, лет в 17-20 для меня это тоже было одним из самых важных моментов в жизни, а сейчас одна любит - и мне до конца жизни, надеюсь, хватит.
Но, как ты думаешь, обязательно "вдвоем" - это формальные родители? Из любой ситуации можно найти путь любви и примирения? Н е обязательно и не из любой, но стараться надо. Иначе точно не получиться.
01-12-2003 07:12
Камрад
Рыжий Ангел :D

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть