08-07-2009 20:28 Gothic 3
После трех дней, на протяжении которых я кажется только и делал, что перезагружался (что, орк опять пробил блок и снес две трети жизни?) я решил снизить сложность. Процесс тут же пошел даже как-то слишком бойко. Бандиты теперь умирают буквально от пары удачных ударов двуручником, или даже от пары стрел. Наконец-то не приходится убегать от мух-переростков.
Я даже не буду спрашивать, почему в Gothic 3 не используется какая-нибудь более удобная боевая система. Я, честно говоря, какую-то более удобную боевую систему от третьего лица и не помню. Rune, Blade of Darkness, Overlord - по сути все одно и то же. Но вот напрочь не понимаю, куда делись наработки из Gothic 2. Ведь как там все просто было. Есть навык владения оружием, повышающий шанс на критический урон. Есть три уровня владения оружием, каждый добавляет еще одну атаку, и у каждого своя стойка. Где это все?

К следующей записи


Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
08-07-2009 22:34
Blind Eye Halo
В первой готике хорошо было. :(
Во второй это попытались как-то оказуалить и получилось хер знает что, на мой взгляд.
А махач очень хороший был в фейбл сделан.

ять - нечего вз
Ты что, была боевая система.
Была совершенно чумовая... ээээ... Die by the sword!
Совершенно фееричное мочилово от третьего лица.

ять - нечего вз
Iluf
А какая разница в боёвках первой и второй Готик?
Это третью, тут да - под "мышистов" отделали и вышло непойми что...

08-07-2009 22:53
Blind Eye Halo
the_Dark_One, во второй ее попытались приблизить к мышиной вроде как, и получилось тоже не пойми что. Там вроде даже переключатель был, классическая и новая системы.

ять - нечего вз
Iluf
А, ну может быть.
Я мышиные экскреперименты отметал. Клавиатурная боёвка мне сразу оченно понравилась...

Вот Г3 - это вже абзац. Только под мышь.(

08-07-2009 23:12
Blind Eye Halo
Ну и под мышь можно сделать хорошо, согласись. В Г3 просто тупое закликивание.
А боевка первой готики мне тоже очень нравилась.

ять - нечего вз
Можно, конечно. Но почему-то с мышью у них не получилось.

08-07-2009 23:15
Blind Eye Halo
Ну г3 вообще не очень вышла.

08-07-2009 23:20
В Gothic нужно было зажимать клавишу, а затем выбирать направление удара. Во второй достаточно было просто в такт жать на удар. Как хоть что-то вменяемое исполняется в третьей, я пока не уяснил.

ять - нечего вз
Iluf
Недоделка вышла. Продюссеры не дали денег/времени, разработчики необъяли необъятное.

Aleosha
в Г2, afair, был тот же shift+cтрелка.

08-07-2009 23:24
the_Dark_One
Был, но мне с мышой больше нравилось.

ять - нечего вз
Проклятый мышыст! (*негодуэ)

11-07-2009 21:19
Кибернетическая сосиска
Есть прекрасная система в Two Worlds. Я хуй знает почему создатели готики третий раз делают ебланский интерфейс. А учитывая два их новых проекта - будет еще две игры с таким же. Потому что нельзя же делать как у всех! Надо инноваций, инноваций!

12-07-2009 00:37
morbid
А чем тебе так нравится система из Two Worlds? То же закликивание, только с автонаведением.

Насколько я знаю, авторы Gothic'и трудятся лишь над одним проектом - Risen. А Arcania, которая ранее планировалась как Gothic 4, делает какая-то левая фирма.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть