29-07-2009 20:19 Gothic 3
Из парадоксов. Найти башню Xardas'а легче, чем охотника, который должен отвести к ней. Убить великого мага легче, чем убить саблезубого тигра. Для того, чтобы достать у голема сердце, требуется навык снятия шкур. И это не считая крови, хлещущей из скелетов.
От масштабности здорово страдает игровой процесс. Почему если орки, то обязательно штук десять, а то и двадцать, так чтобы по пол часа выманивать их по одному? Это уже не Gothic, а Morrowind какой-то получается. Размах ради размаха.
Орков у самой северной гробницы в Nordmar'е так переклинило, что они бежали за мной через всю карту, попутно сражаясь с тиграми, волками, гоблинами и даже троллем. Орков было дюжины две. Замаялся их убивать.
А в северо-западной гробнице я унылейшим образом пол часа рубил скелетов. Их там штук тридцать, не меньше. Причем они все фехтовальщики - парируют, отступают. Шажок назад - это вообще бич игры. Иногда противника переклинивает и на каждый удар он реагирует отступлением. Можно тупо целую минуту махать оружием, и так по нему и не попасть.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
30-07-2009 10:49
Truth_claimer
Маги вообще картонные
...если подпустят...

А так да - всё тру.

...Зато скока экспы! Это не первые Готики, где я готов был глотку рвать за каждую убитую НЕ МНОЮ собаку.

ять - нечего вз
Да, Готика-3 - Вещь!

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть