Датапад
дневник заведен 17-10-2009
постоянные читатели [14]
Astro-nautka, Dark Night, FVTVRE, Lady Xerra, Rover, Tamarrion, V-Z, Алькор, Клон Джанго Фетта, Лисса, Лоллия Паулина, Мильди, Призрак джедая, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [17]
[2] 19-12-2010 21:01
Малак

[Print]
Клон Джанго Фетта
30-10-2009 21:44
Начал читать комиксы "Наследие". Сила, что стряслось с генофондом Скайуокеров, что последний представитель рода страшнее ядерной войны? Печально. При этом ещё и упёртый неуравновешенный придурок, но это хоть понятно, в кого.
Зато вот призрак Люка, читающий Кейду мораль, мне однозначно понравился. Как и ситховские голокроны, посылающие бидняшшку Крейта на три буквы. Вообще люблю такие моменты.
Картинок не будет, потому что страшную кейдову рожу я постить не собираюсь ни за что на свете.
Комментарии:
30-10-2009 22:23
chaoskeeper
Картинок не будет, потому что страшную кейдову рожу я постить не собираюсь ни за что на свете.
Ну и правильно *кагбе намекаю* Зато в последнем выпуске, который только вчера отсканили, есть куча разноцветных мандалорцев с интересным дизайном, которые послужат украшением любого поста
30-10-2009 22:25
Камрад
Хе, только начав читать серию, я кому-то сказал, что там есть только двое вменяемых - Роан Фел и призрак Люка.) Потом туда же зачислился еще и Дарт Нил... остальной Темный Орден я бы с легким сердцем пустил на жертвы Тзинчу в шахту ЗС.

Rover
О, мандо'аде там таки есть? От-тлично... это повод для качания.)
Камрад
А-а-а, мандалорцы - это хорошо, мандалорцы - это замечательно! К тому же, им рожи рисовкой сложнее испортить, потому как под шлемами, тааа...
А, вот кстати, не написал - мне очень ещё понравилась глава про штурмовиков.
30-10-2009 22:55
Камрад
Клон Джанго Фетта
Это которая Noob? Как и мне, кстати. Вообще, странное дело в "Наследии": когда показывают просто солдат/политиков, не вмешивая Силу - впечатление отличное. Как сворачивают к джедаям с ситхами, начинается бред сивого йуужань-вонга.
Камрад
Ну, я пока не настолько распробовал, чтобы однозначно судить, но бреда действительно уже хватает... Например, я никак не въеду, с какой радости исцеление у нас ведёт на Тёмную Сторону?!

отредактировано: 31-10-2009 07:55 - Клон Джанго Фетта

30-10-2009 23:17
Камрад
Клон Джанго Фетта
Согласен, сие мне до сих пор непонятно. Причем не какое-нибудь через убийство другого, а честное спасение учителя, пострадавшего в бою, если кем Кейд на тот момент и жертвовал - так только собственными силами... Гхм.
30-10-2009 23:39
chaoskeeper
На мой взгляд, Сэйзен был прав - дар свой юноша действительно использует криво. Кейд исцеляет не потому, что ему человечков жалко, а потому, что:
а) боится остаться в одиночестве - именно это было в случае с учителем;
б) боится чувства вины за чужие смерти ("Nobody dies for me" (с)).
Т.е. тут сплошная забота о собственном душевном комфорте. И последствия у подобных исцелений могут быть очень нехорошие (см. Эзлин Рэ)
Камрад
Ага. Ну, если фишка в эмоциях, тогда ещё более-менее понятно.
31-10-2009 12:31
Камрад
Rover
Так если и криво использует - почему бы не обучить, чтобы делал это нормально?
31-10-2009 12:53
chaoskeeper
V-Z, тут надо было не просто обучать правильно юзать спелл исцеления, а серьёзно перестраивать характер и мировоззрение парня, что с кондачка не делается. Видимо, Сэйзен хотел использовать собственную гибель как этап обучения - чтобы Кейд понял, что "смерти нет, есть Сила" и научился отпускать тех, кто ему дорог. Только он не ожидал, что Кейд окажется таким слабаком.
Камрад
Я вот вообще думаю - орден джедаев существует тысячи лет - какого фига они там до сих пор не разработали более-менее эффективных педагогических методов? В смысле, воспитывающих терпение там, самоконтроль, ответственность... А то в числе ценностей это у них однозначно, а что-то почти в какого ученика ни плюнь - обязательно с этими качествами проблемы...
31-10-2009 13:55
Камрад
Rover
Я б сказал, что использование собственной смерти не самый хороший способ учить смирению. Потерять в один день и отца, и друзей, и учителя - это, простите, куда быстрее ломает. Если б хотя бы учитель остался и поддержал - вот тут позитивный эффект был бы выше.

Клон Джанго Фетта
Ну, в целом-то им удается. Но просто те, кто срываются, более заметны.)
31-10-2009 14:10
chaoskeeper
V-Z, ту хум хау) Йода и Кеноби демонстративно перемерли на глазах у Люка - и он от этого только закалился. В восточных практиках есть масса примеров, когда на учеников воздействуют шоковой терапией. Этот метод не менее эффективен, чем задушевные беседы) Но соглашусь, что план Сэйзена не удался - по его репликам видно, что поведение Кейда для него стало сюрпризом.

Клон Джанго Фетта, методы там были, другое дело что человеческий материал, с которым работают джедаи-учителя, очень сложный. Даже у нас в реале не существует педагогических методов, с помощью которых со 100% вероятностью можно вырастить хорошего человека А существа, которые намного более тонко чувствуют мир, чем обычные люди, и при этом постоянно находятся на передовой всех войн и под прессингом Силы, естественно будут чаще ломаться.

почти в какого ученика ни плюнь - обязательно с этими качествами проблемы...
Нуу, про всяких мечущихся между сторонам поганцев людям читать интереснее, чем про добропорядочных джедаев-работяг)))
31-10-2009 14:39
Камрад
Rover
Ну, Йода с Кеноби ушли, вообще-то, с немалым таким разрывом. А помимо того - между их уходами Люк постоянно был на войне, смерть многих друзей уже пережил... в отличие от Кейда, которого все это треснуло по голове в один день.
Но соглашусь, что план Сэйзена не удался - по его репликам видно, что поведение Кейда для него стало сюрпризом.
*задумчиво* Еж водяной, по идее, на то он и наставник, чтобы таких сюрпризов не получать, и знать, как ученик на что среагирует.)
Мадам голокрон
Кейд на особо избранных кадрах вощем ничо так бывает. Но харя страшная, доооо ) Псих, садист, маньяк, убийца, положительный персонаж. Совершенно непонятно, что на него бабы так липнут
31-10-2009 15:19
chaoskeeper
V-Z
Ну, Йода с Кеноби ушли, вообще-то, с немалым таким разрывом.
Так я и не говорю, что это был один сеанс шоковой терапии) Естественно, два разных.

между их уходами Люк постоянно был на войне, смерть многих друзей уже пережил... в отличие от Кейда, которого все это треснуло по голове в один день.
Теоретически от чужих смертей сильнее обалдевать должен был как раз неподготовленный Люк. А Кейд воспитывался в семье форсъюзеров и с детства учился на джедая - он должен был воспринимать "смерти нет" и всё такое как само собой разумеющееся. Почему не воспринял, и чей это ляп - папы с мамой и другими родичами, учителя, среды, самого ребёнка и т.п. - вопрос сложный. Кстати вполне возможно, что Сэйзен стал бы разбираться с этой проблемой, но, как известно, из-за очередной кейдовской дурости они оказались надолго разлучены.

по идее, на то он и наставник, чтобы таких сюрпризов не получать, и знать, как ученик на что среагирует.)
"Теория, мой друг, суха..." А на практике мы наблюдаем (и в реале, и в ДДГ) множество примеров, когда у прекрасных учителей и родителей дети оказывались мерзавцами.
31-10-2009 15:58
Камрад
Rover
Теоретически от чужих смертей сильнее обалдевать должен был как раз неподготовленный Люк.
Теоретически. На практике же война неплохо к этому готовит... а жизнь на Татуине, мягко говоря, недружелюбной планете - тем более.

Почему не воспринял, и чей это ляп - папы с мамой и другими родичами, учителя, среды, самого ребёнка и т.п. - вопрос сложный.
Согласен, надо разбираться. Хотя мама, как помнится, в воспитании особо не присутствовала.
31-10-2009 16:04
chaoskeeper
V-Z
На практике же война неплохо к этому готовит... а жизнь на Татуине, мягко говоря, недружелюбной планете - тем более.
Судя по дивности, наивности и светлости Люка в Эп 4., татуинская среда его особо на прочность не испытывала) И перед смертью Кеноби он ещё не воевал.
31-10-2009 17:03
Камрад
Rover
Тоже верно. Но то ли из-за присутствия друзей не сломался, то ли Люк - просто более сильная личность, что тоже вполне возможно.
Камрад
У Люка, помнится, вообще первым делом дядю с тётей убили - как-никак, единственных родных людей на тот момент. И ничего - погоревал и пошёл дальше мир спасать, и не циклился особо на этом, и мстить не рвался. Мне кажется, у него просто склад характера такой.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть