Я, наверное, никогда не перестану восхищаться, как креативно, раскрепощенно и непосредственно мыслят и творят дети. За час игры, ребенок создаёт и рушит целые миры, созданные из несоединяемого. А какие свободные и забавные концепции! Взрослому (даже креативному взрослому) далеко до этой лёгкости и свободы мышления. Интересно, в каком возрасте это всё начинает исчезать, линять, в каком возрасте ребенок хочет делать "как все"?
* * *
Едут Мишель и Амит в моей машине, едят бутерброды и ведут сзади разговор.
Мишель: "От бутерброда остался пакетик. А давай туда насмеёмся, и подарим твоему папе?"
Амит: "Давай!"
Смеются, каждая в свой пластиковый пакетик, которые постепенно надуваются.
Мишель: "Смотри, целый мешок насмеяла! Ой, уронила! Весь смех улетел... Что ж, придётся насмеять сначала."
И насмеяла