Aleosha ну как бы первый у меня бегал на настройках выше среднего, Биошок 2 вообще летал на высоких на 800х600, а в большем я и не чувствую необходимости, как-то корячиться месяц-другой, ради того, чтобы спустить заработанное на анти-алиасинг да пару понтовых шейдеров в игре, в которой меня собственно только и интересует "а что же дальше-то стало?", это ИМХО по меньшей мере не разумно. И намного не разумней делать это только потому, что какие-то программистишки не потрудились над оптимизацией и/или добросовестным портированием какого-нибудь Метро 2033 или Force Unleashed. А так пока что все игры портируемые с ящика и ПС3 в принципе пашут, а как, уже вопрос той же оптимизации.
А Илюф жжот, устроился рядовым тестеришкой, и то не игр а локализаций и прямо пиздец, все вокруг то нищеброды, то неграмотные, то школьники с завышенным ЧСВ, лол. Grow up.
Aleosha это в принципе все тот же Ассасинс Крид, только в нем сделали много контента, докрутили анимации, оживили город, добавили рпг элементы, сделали кучи челленджей, наконец-то поправили сюжет и добавили приколов (Леонардо ДаВинчи к примеру) и получилась хорошая и красивая динамичная игра. С веселым паркуром.
Ну я его не скоро скачаю, да и опыт общения с подобным взломом C&C 4 оставил весьма неприятные впечатления, то сейвы не сейвятся, то ошибки выскакивают, я уже молчу о танцах с бубном над конфиг файлами и сетевыми штуками, пока оно заработает.
Aleosha на C&C 4 уже есть относительно вменяемые кряки, а над AC2 там черным по белому написанно, что придется с ним повозиться)) Подожду нормального, а там может и репак хороший уже будет.