Маленькая ссылка из истории. Оригинальный Tron это фантастический фильм Стивена Лизбергера, 1982 года выпуска. Скажу честно, фильм был ужасный. Рассчитан он правда на детей (что-то вроде сегодняшних "Детей шпионов") и потому напичкан различными спецэффектами. А по сути он был практически полностью нарисован. Снимали его средствами Walt Disney, а сравнивали почему-то со Star Wars. Сюжет там тоже был ужасный, что-то о человеке попавшем в компьютер (Матрица нас имеет). Вот вроде бы и всё. Дак причём же здесь Tron? Дело в том, что в фильме была сцена, положившая начало целой серии игр или даже особому типу головоломок, вроде Snack.
Судя по всему, иностранцам фильм понравился, но ещё больше им понравились игрушки (от игровых автоматов и модификаций Yo-Yo, до компьютерных игр) сделанные на основе той самой сцены о которой я говорил выше. Так собственно я тихонько и подвёл дело к рассказу о проекте
GLtron.
Смысл следующий. Вам даётся очень быстрей мотоцикл оставляющий за собой непробиваемую стенку. Цель не врезавшись, ни в свою, ни в чужие, разбить все вражеские мотоциклы. Рулить можно лишь влево и вправо. Как видите всё очень просто.
Но при всём, при этом Tron одна из моих любимых игр с очень глубокой философией и совершенной динамикой, а GLtron это моя любимая компьютерная версия Tron!
Замечательная графика, высокие возможности настройки, хорошая музыка, возможность играть на одном компьютере хоть вчетвером (сетевая игра пока в разработке).
Кроме того, любителям разнообразия понравится поддержка различных графических тем или так называемых
artpacks. Весят они немного, но игру могут изменить до неузнаваемости. Есть даже ОС специфические темы
Скачать исходники можно
здесь (2.1MB), для их успешной сборки вам понадобятся
SDL и
SDL_sound.
Да и ещё, по этому адресу
http://www.gltron.org/stuff/upcoming.html доступна roadmap проекта. Так там я узнал, что уже через год мы можем ожидать выход версии 1.0, что конечно меня очень порадовало. Ждёмс