02-02-2011 09:37 Perfect Dark Zero
Хорошо, что снизошел до прочтения гайда. Оказывается, в третьей миссии нужно прислушиваться к тону охранника, которого вызываешь по рации, и выбирать соответствующий тон разговора. При этом, от прохождения к прохождению тон меняется. При этом, для каждого тона у охранника как минимум две фразы. Постарались, ничего не скажешь.
Система инвентаря тут очень верная. Кажется нечто подобное было в первом Soldier of Fortune. У персонажа четыре слота под оружие. Пулемет или снайперская винтовка занимают три слота, оставляя лишь слот под пистолет или нож. Или же можно носить с собой дробовик и автомат, каждый по два слота. Логично и удобно.
Дробовик тут весьма эффективный, пары залпов обычно хватает даже на средней дистанции.
Система оповещений, еще один элемент стелс-экшена, тут так же отсутствует напрочь. Допустим, охранники смотрят в разные стороны. Один из них заметил героиню и открыл стрельбу. Второй, вполне возможно, даже не повернется, пока в него не попадешь шальной пулей. При этом если уж они сели тебе на хвост - ни за что не отцепятся. "Успокаиваться" они не умееют.
Про тормоза, выпадение текстур и проваливающееся в стены оружие я молчу. На Xbox'е ничего подобного ведь не бывает.
Группы: [ XBOX ]
Комментарии:
02-02-2011 13:03
Кибернетическая сосиска
Я кстати там же, на этой миссии зашел в это здание, после разговора с охранником, там несколько раз подох и как-то забил...
Тормозов не видел, выпадения текстур тоже. А оружие много где проваливается. Никто ж не говорил, что на боксе ВООБЩЕ багов не бывает. Просто суммарно - приставочный продукт обычно более вылизан, нежели писишный. Правда с приходом в жизнь приставок полноценного интернета - это все тоже правится патчами... Так что разработчики и тут стали лениться.

02-02-2011 13:57
Здание я как-то с первого раза прошел, если ты про виртуальную арену. А вот дальше опять этот кривой стелс.

Тормоза у меня были там, где нужно валить вертолет. Он как задымился - пошло-поехало. В других местах тоже было, не так заметно.

Оружие то много где проваливается. Тут проблема в том, что я миссию из-за этого три раза перепроходил. Переключение оружие и его поднятие висит на одной кнопке. Я пытаюсь с автомата на дробовик переключиться, во время перестрелки, вместо этого подымаю пистолет, автомат улетает в стену, я остаюсь без оружие с глушителем. И никаких тебе чекпоинтов.

02-02-2011 13:59
Кибернетическая сосиска
Aleosha ну она была одной из первых игр - и там и с управлением как-то криво все сделали, да и со всем остальным. Хотя концепт сам у игры прикольный - реализация сильно подкачала. Но на тот момент, когда я играл - как раз вышли Гирс ОФ Вор, Лост Планет, итернал соната и я про нее даже и забыл совсем - вот тока по твоему посту вспомнил, что такая игра вообще есть:)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть