Дневник маленького зеленого человечка
ZEAl
дневник заведен 17-03-2004
постоянные читатели [50]
3 CaHuTaPa, Anthrax, aviabaza, Chiyuko, Creative emotion, Dark Night, Darth Killer, DeadMorozz, DSetta, ElionS4S665, FAR-Ra, Foks, GlukeSkywalker, goldenandy, GURMANoid, itha, katalina, Lady Xerra, lapickas, Margiat, Mechanic, menjanet, Nash, nuarest, owk, Platuss, Rana Kenobi, Remnanta, Rover, Schastie, Seele, Sheep Hunter, StudentNPI, Taviskaron, Teav, Thinking of U, ururu, Zaggat, БГВ, Букля_, Димка, Ёлочка, Калигула, капитан Пелеон, Ква-кВася, Мисато-сан, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Таллин, Эстония
интересы [7]
Babylon 5, anime, Games, Star Wars
03-03-2011 11:13
Кто не играл в Lineage II или другие игры про эльфов, гномов и магию? Все играли. А Сейчас мы играем в EVE. Но чем отличается EVE от Lineage? Оказывается, ничем. Все основные понятия перенесены в EVE и переделаны на Sci-Fi лад. А что именно, рассмотрим подробно.

Начнем с глобального. В Lineage имеются кланы, альянсы, замки и осады. В EVE имеются корпы, альянсы, системы со станциями и клайм.
Ганг - это пати, конечно.
Офварчик - кланварчик. Какая разница?
Автоканоны и бластеры - это даггерщики. Артеллерия - это лучники.
Минматары - это безусловно эльфы. Непрочные, но быстрые.
Ракетщики - это конечно же маги. У магов дамаг постоянный, бьют они далеко, и относительно медленно.
Майнеры и сальважеры - это спойлеры. Тут и вопросов не возникает.
Индусы - это гномы-барыги. Прямо с площади Гирана. Таскают много, брони на них мало.
Про крафтеров вообще говорить нечего. Мир EVE густо населен гномами.
Танки - это амаары, естественно.
Галленты-дронщики - это суммонеры.
А домик с дронами и носфами прямо как некромансер.
Электронщики поддержки, ну чем не баферы? Кинул баф и летает себе рядом.
Скорп - это настоящий овер. Чистый овер, залетает, дебафает и дохнет. Или бафает целую толпу.
А еще скорп может быть настоящим бишопом, и лечить лечить лечить.
Комманд шип тогда получается варкраер.
Фриги - это элдеры. Подлетел, зарутил. И сдох от снайпера или волшебной ракеты.
Капа - это мана. Броня - это хп, Шилд - это цп.
Т2 - это хай грейд. Пока не прокачаешься, не оденешь.
Пираты - это мобы. Только кач сделан по времени.
Комплекс с пиратами - это данж с мобами. Многоэтажный. Прямо как ТОИ.
По пути оверсиры, а в последнем кармане комплекса - главный рейдбосс.

Как видим, разница не так уже велика. Все игры одинаковы, и цель у них одна - прокачка, войны, понты, убийство себе подобных...
Комментарии:
14-03-2011 12:39
SwordSinger
Зил, а тебе не будет интересно тоже вести отчетность по добыче?
Сколько добыли
Сколько получили после переработки
Сколько это получилось в деньгах.

И даже в экселе график рисовать в виде кривой типа недельная норма в кубометрах.
По-моему это забавно, и многим интересно почитать, посмотреть будет. Оценить, так сказать свой вклад в развитие.

отредактировано: 14-03-2011 14:43 - Foks

15-03-2011 12:07
ElvenElder
хм... постараюсь завести

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть