06-03-2011 21:20 Condemned 2
Часть задач теперь построена на том, что оружие можно метнуть в противника. Есть даже груды кирпичей, специально для этого и предназначенные.
Вместо сбора птиц из первой части тут у нас три вида развлечений. Вышеупомянутый QTE. Прослушивание типа в маске из "Пилы", при этом стиком нужно регулировать антену телевизора. И наконец уничтожение тех самых разрушающих психику emmitter'ов. Они обычно хорошо упрятаны, и распознать их можно по характерному жужжанию (впрочем, тут жужжит практически все) и трупикам птиц в округе.
Все это не просто так. Если закончить эпизод "на все сто", получишь апгрейд. Первый - кастет, помогающий в ближнем бою.
Есть комбо-метр, заполняющийся тем быстрее, чем брутальней Ethan отправляет психов в мир иной. Вершиной мастерства считается enviromental kill - это когда герой сует оглушенного противника, к примеру, головой в работающий телевизор.
Появилась система диалогов. Тебе сообщают какую-нибудь информацию, связанную с расследованием, а ты должен выбрать наиболее правильный вопрос из трех возможных, чтобы понять, что же происходит.
Забавно, что для того, чтобы прицел не раскачивался, герою нужно выпить. Появляется даже иконка извещающая, через какое время эффект опохмеления иссякнет, и похмелье снова вступит в силу.
Вести расследование очень здорово. Находишь активный объект, а затем пытаешься подобрать наиболее точную из представленных формулировок. Есть кровавые след, значит труп не принесли. Если отпечатки рук - значит и не приволокли. Конечно, тупые писишники этого бы не сумели оценить.
Группы: [ XBOX ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть