Пока не видел ни выбора CO, ни их прокачки. Зато тут похоже есть побочные задания.
Оказывается, в игре реализовано два ракурса. Та самая жуткая изометрия и более приемлемый, в котором игра становится чуть более похожа на Advance Wars, только блеклую. Переход по нажатию R.
По ощущениям, рейтинг S тут получить значительно более сложно, чем в Dual Strike. Карты маленькие, противников много, и действуют они довольно четко.
Новые юниты:
- Мотоциклисты. Похоже, считаются пехотой. Полная противоположность mech'ам ("базутчикам"). Передвигаются быстро, и как и любая пехота, умеют грабить корованы захватывать города. Возможно, это некий аналог комбинации "пехота + APC" из прошлых частей, поскольку APC я пока не видел.
- Flare. с виду, суровый самоходный миномет. На деле, разгоняет туман войны на один ход на определенном участке. Спектр применения видится мне крайне узким.
- Самоходка. Вот это уже кое-что принципиально новое, если не в механике (как Flare), то в балансе. Противотанковый indirect unit. Относительно дешевый, и способен вынести за пару залпов аналог megatank'а (тут - war tank).
Если метеоритов было недостаточно, знакомьтесь - цветы-паразиты. По началу кажется смешным, пока мрачная Lin не начинает рассказывать про корни под кожей.