18-03-2011 23:21 Dragon Quest IX
Не впечатлен.
По сюжету - мешанина мифологий, принятая у японцев. Играешь ангелом-хранителем деревни. С нимбом и всем прочим. Но при этом кристализующуюся благодарность жителей нужно относить к древу жизни Yggdrasil. Боюсь, как бы главным злодеем не оказался Вишну.
Графика - уровня PSX. Ничего, что заставило бы владельцев iPhone'ов упасть с iСтула.
Дизайн персонажей - тот же Dragon Ball. Лысый ангел как будто как раз оттуда.
Бои - на верхнем экране показывают врагов, от первого яйца, так сказать. Нижний экран - скучные менюшки на скучном бежевом фоне.
Но самый абзац приключился в диалогах. Дело в том, что у NDS, как ни странно, два экрана. При этом в хороших семьях принято пока на одном экране что-нибудь происходит, другой экран чем-нибудь занимать. Показывать там глобальную карту, или пейзаж, к примеру. Тут же он тупо гаснет. Вообще, от игры впечатление, как будто ее готовили для той же PS2, но не успели в срок, и в итоге за пол года перелопатили под NDS. И ведь играют же, японцы.

Сообщение при выходе из игры меня немало позабавило:
Bless you, my child.
Please turn the power OFF.
Группы: [ NDS ]
Комментарии:
21-03-2011 23:33
Кибернетическая сосиска
А ты в другие драгон квесты не играл? ВОобще серия довольно такая неординарная довольно. Где-то с четвертого - очень клевая. правда НДС уже запоганила много хороших серий своим кэжуал управлением, идиотскими мульками и заигрыванием с чиби-персонажкой. Я понимаю, что чиби проще делать, когда ограничение по полигонам... Но зачем теперь все-то в чиби переводить...

22-03-2011 09:08
Играл в VII, но он как-то совсем не пошел. VIII на PS2 тоже пробовал, получше, но по итогам сильно разочаровался, как-то очень примитивно. Посмотрим, может проникнусь девятой частью.

Чиби еще проще делать, когда у тебя ограничение по пикселям на экране

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть