15-05-2011 09:38
Хочется где-нибудь найти часов шестьдесят, желательно в течение одной недели, чтобы сесть и с удовольствием пройти Persona 2 и Xenogears, которые я с переменным успехом мучаю уже несколько лет. Вот уж, когда изумительный сюжет подкреплен отвратительнейшим геймплеем. Конечно на деле, у меня и шести часов не наберется, за неделю то.
Группы: [ *.BAK ] [ *.ROM ]
Комментарии:
Камрад
Можно спросить у вас для чего вы живёте и есть ли какой смысл в вашей жизни? Если такой смысл есть то ради какой идеи вы на части рвётесь? Стоит она чтоб жизнь на неё положить? Вот я например в этой жизни надеялась просто отдохнуть от предыдущей жизни и думала порадоваться простым человеческим радостям: замуж выйти, попутешествовать и так далее. И мне непонятно почему я не должна этого делать.

Камрад Му3а
Я сейчас как раз персону 3 прохожу, ну и на очереди четвертая. Но боевка вроде как нормальная, конечно после 30-и часов геймплея немного надоедает, но так, чтоб прям отвратительно.

Horizon
тебе 12 лет что ли ?

Камрад
Да и правда, Муза! Хватит отбрёхиваться с теми кто злить пытается надо просто молча делать дела.

15-05-2011 12:01
В Persona 2 меня здорово раздражает неочевидность способностей Персон. Их куча, и фиг знает, какая из них нужна.

15-05-2011 16:36
Кибернетическая сосиска
Персона и Ксеногирсы - два типичных примера, как прекрасную историю можно изгадить унылой и однообразной боевкой. Тоже на этом сломался и вот сильно не уверен, что смогу их пройти... А жаль. Красивые обе.

Камрад Му3а
Aleosha
Ну вроде как нужен не большой комплект из разных персон с каждой стихией.

morbid
Ну в персоне 3 по крайней мере можно избегать боев и играя на легком уровне сложности не чувствовать дискомфорта во время боев с босами.

15-05-2011 21:48
Кибернетическая сосиска
My3a не знаю, я как раз вроде на изи пробовал - там задрачиваться все равно приходится... Учитывая то, что мне вообще там боевая система не нравится. Ну то есть половина игры зачем-то связана с тем, что надо бегать по невъебенной сделанной копипастом башне. Это как-то невесело. Лучше б боевки там вообще не было. Было бы куда круче. Ну или уж была бы она там какаянить аркадная....

16-05-2011 09:23
My3a
В том то и загвоздка - в Persona 2 нифига не понятно, к какой стихие какая Персона пренадлежит. В Final Fantasy как-то ясней - вот Ифрит, он лупит огнем. Вот конь, он лупит электричеством. И чем дальше, тем сильней это делает.
А тут, какой-то левый набор скиллов, причем последующие далеко не всегда лучше или полезней предыдущих. Может в Persona 3 это все и исправили, не знаю. Когда-нибудь и до нее доберусь.

Камрад Му3а
Aleosha
a, тогда ясно. В п3 ты можешь заранее посмотреть скилы персон и уже потом создавать их.
я просто во вторую часть не играл.

morbid
ну с таким подходом половину жрпг можно выбросить и если уж не все)

16-05-2011 17:47
My3a
Если пол игры нужно бегать по копипастнутой локации - то ее действительно можно выбросить.

16-05-2011 18:00
Кибернетическая сосиска
My3a ну там невъебенная башня этажей в 50 (может и больше - не знаю) и ты туда периодически набеги делаешь. Башня сделана по-моему чуть ли не рандомом - как диабло. Тока в диабле все ниже лез, а тут наоборот.

Как-то заебывает довольно быстро. В хороших жрпг такого не бывает - там разные локации постоянно. А вот эта башня меня обескуражила сразу.
Причем я так понял что вообще весь экшн-геймплей завязан на нее. А остальное - это ты исключительно общаешься, активити всякие выполняешь, жрешь-развлекаешься-дружишь.

17-05-2011 09:14
morbid
Это же Atlus. Помнится, в Hoshigami они такую вот башню сделали на сто этажей.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть