Впечатляет количество диалогов. Персонажи практически безостановочно комментируют происходящее вокруг. Mass Effect есть чему поучиться. Особенно это становится заметно с появлением Генерала, который матерится как распоследний сержант.
Последнее из доступных оружий - по виду дрель, по принципу действия - railgun. Позволяет прикручивать противников к потолку. На радостях проапгрейдил все оружие по максимуму. Самая дорогая charge-аммуниция - у дробовика. Она же самая бесполезная.
Странным образом собрал большую часть бутылок и роботов. Да и 101 из 131 skillshot'а - удивительно результативно, учитывая, что я как-то не особо старался. С жуками успехи отнюдь не столь впечатляющие - пока всего лишь половина, хотя казалось бы, они куда заметней бутылки.
*долго пытался вспомнить нелинейный и неодинаковый шутер, и вспомнился только Сталкер: Зов Припяти, но в нём полно других проблем*
ну и HL для меня наверное просто привет из детства
и доза годной фантастики в мозг)
Что касается Bulletstorm, я долго ждал пока кончится вступительная часть, а потом когда оставили один на один с толпой врагов и скучным автоматом - стало как то грустно.
Видимо позже будет веселее, так что к игре я вернусь
когда кончу сессию :3