26-05-2011 23:05 Bulletstorm
Впечатляет количество диалогов. Персонажи практически безостановочно комментируют происходящее вокруг. Mass Effect есть чему поучиться. Особенно это становится заметно с появлением Генерала, который матерится как распоследний сержант.
Последнее из доступных оружий - по виду дрель, по принципу действия - railgun. Позволяет прикручивать противников к потолку. На радостях проапгрейдил все оружие по максимуму. Самая дорогая charge-аммуниция - у дробовика. Она же самая бесполезная.
Странным образом собрал большую часть бутылок и роботов. Да и 101 из 131 skillshot'а - удивительно результативно, учитывая, что я как-то не особо старался. С жуками успехи отнюдь не столь впечатляющие - пока всего лишь половина, хотя казалось бы, они куда заметней бутылки.



Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
powar asks powar
а мне чота надоело быстро
больно всё линейно и одинаково
во всяком случае в начале игры

27-05-2011 23:08
Да я вообще не понимаю, зачем ты в шутеры играешь. Они же все линейные, и весьма одинаковые.

powar asks powar
я сам не знаю зачем я в них играю)

*долго пытался вспомнить нелинейный и неодинаковый шутер, и вспомнился только Сталкер: Зов Припяти, но в нём полно других проблем*

ну и HL для меня наверное просто привет из детства
и доза годной фантастики в мозг)

Что касается Bulletstorm, я долго ждал пока кончится вступительная часть, а потом когда оставили один на один с толпой врагов и скучным автоматом - стало как то грустно.

Видимо позже будет веселее, так что к игре я вернусь
когда кончу сессию :3

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть