На пятый день можно спасти обоих персонажей, только если отдать предмет верному персонажу из трех. Да и то эта фраза появляется в диалоге только если на второй день поговорить с ним, и выбрать нужную фразу. А разница в три дня - это где то часов двадцать игры. И сейв на всю игру только один. Хардкор, однако. Жестче было только в Chrono Trigger.
По сюжету:
Смерть брата Kaido с блокадой Токио вообще никак не связана. Просто пришел вампир Kudlak и все убил. На пятый день мы этого вампира долго и нудно мочим. Долго - потому что мочить его должен NPC, а остальные персонажи отбиваются от наседающих демонов и не дают вампиру сбежать. Интересный ход - если убить вампира самому, то можно выучить мощное заклинание, которое станет доступно лишь на значительно более позднем этапе игры. Но тогда один из сюжетных персонажей умрет. Всякие пекашные ролевушечки до такого уровня отыгрыша дорастут еще не скоро.
То, что армией оцепившей город командуют ангелы - уже давно не новость. Вопрос лишь в том, как так получилось, и какое отношение к этому имеют местные православнутые - Shomonkai.
Более интересная затея - это то, как персонажи вызывают демонов. На деле, демона может призвать очень сильная эмоция, как то ярость Kaido на свое бессилие. Но герои этих чувств не испытывают. Оказывается, при вызове чувства черпаются из... Интернета. Так и написано - все те эмоции, что выплескиваются в блоги и форумы, используются для заключения конракта с демонами.