01-07-2011 12:03 FEAR 3
Вообще, должен признаться, уровень с башней получился весьма удачный. Рушится все вокруг очень изобретательно.
Щит с противников можно подобрать. Правда это довольно скучно - за щитом игрок практически неуязвим, как и в случае с экзосклетом. Баланс, пусть и тупой, заключается похоже в том, что патроны к автомату, поставляемому со щитом, можно отобрать только у другого такого же щитоносца. И самое смешное - как легко выносится столь угрожающий Phase Commander, при помощи этого щита.
Легендарный коломет тоже выдали. Он даже сильней, чем прежде.

С сюжетом все очень грустно. Не в плане количества, тут даже получше, чем у большинства, а в плане качества.
Призрак мертвой девочки Альмы умудрился в конце второй части забеременеть от грязных мыслей Benneth'а, и теперь собирается рожать. Причем предродовые схватки у призрака такие, что вертолеты валятся, регулярно. Тут бы ее использоваться в качестве средства ПВО на черный день, но у ее сыновей, один из которых уже тоже призрак, потому что второй убил его в конце первой части, другие планы. Точнее, у живого сына, Point Man'а, планы вообще несколько другие. Он пытается спасти страшную кореянку Jin, которая вместо того, чтобы держаться от греха подальше, постоянно лезет в самое пекло.
Альма больше не выступает в роли пугающего фактора. Вместо нее эту роль исполняет какой-то спиногрыз без глаз. Видимо, это образ отца девочки, а по совместительству, видимо, заодно и отца двух ее сыновей. Каждая миссия открывается незатейливым роликом, демонстрирующим как он над ними измывался, эксперимента ради.




Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть