Дневник маленького зеленого человечка
ZEAl
дневник заведен 17-03-2004
постоянные читатели [50]
3 CaHuTaPa, Anthrax, aviabaza, Chiyuko, Creative emotion, Dark Night, Darth Killer, DeadMorozz, DSetta, ElionS4S665, FAR-Ra, Foks, GlukeSkywalker, goldenandy, GURMANoid, itha, katalina, Lady Xerra, lapickas, Margiat, Mechanic, menjanet, Nash, nuarest, owk, Platuss, Rana Kenobi, Remnanta, Rover, Schastie, Seele, Sheep Hunter, StudentNPI, Taviskaron, Teav, Thinking of U, ururu, Zaggat, БГВ, Букля_, Димка, Ёлочка, Калигула, капитан Пелеон, Ква-кВася, Мисато-сан, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Скромняга-2
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Таллин, Эстония
интересы [7]
Babylon 5, anime, Games, Star Wars
22-07-2011 11:17 f1
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала технический регламент Формулы-1, вступающий в силу с 2014 года. В этом документе, в частности, говорится, что через три года болиды будут обязаны передвигаться по пит-лейну исключительно на электротяге.

«Автомобиль должен двигаться по пит-лейну в полностью электрическом режиме, без включенного зажигания и с без подачи топлива в двигатель» , – говорится в пункте 5.19 технического регламента.

Помимо этого, с 2014 года болиды Формулы-1 получат возможность заводиться и глушиться без посторонней помощи, эти операции должен будет проводить пилот. Также придется модернизировать трансмиссии гоночных машин, добавив заднюю передачу. «Все автомобили должны быть способны ездить задним ходом в любой момент гонки и при этом управляться водителем» , – отмечается в регламенте.

Кроме того, документ утверждает переход чемпионата мира на шестицилиндровые турбомоторы, изменения характеристик системы рекуперации кинетической энергии KERS (ее мощность увеличится в два раза), а также предусматривает ряд других, менее значительных нововведений.

Как сообщалось ранее, с 2014 года на болиды Формулы-1 будут устанавливать 1,6-литровые двигатели V6, оснащенные турбонагнетателем. Максимально разрешенное число оборотов составит 15 тысяч, давление впрыска топлива не сможет превышать 500 бар, а ограничения на расход топлива сделают двигатели на 35 процентов экономичнее. Максимальная мощность обязательной для установки системы рекуперации кинетической энергии торможения KERS составит 120 киловатт.



//ППЦ

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть