Рок-музыка в Тайшете
Rock_Music
клуб заведен 26-07-2011
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Иркутская область, Россия, Тайшет
интересы [1]
31-07-2011 21:30 Rock_Music » Рок-фестиваль
Думаю, что логично будет начать заполнять страничку с отзывов о Рок-фестивале – это пожалуй одно из ярчайших событий года в городе, связанных с Рок-культурой. Не смотря на то, что прошло уже чуть больше недели, впечатление осталось яркое и свежее, мысли собрались в кучку – можно написать не только на почве эмоций, но и, основываясь на здравом смысле . Сразу хочу сказать: все, что будет написано ниже – это мое личное мнение, и оно может не совпадать с мнением других посетителей, однако, я постараюсь быть более-менее объективной, никого не обидеть и быть последовательной в своих комментариях.

1. «Без названия».
Ооо, ну тут без эмоций не обойтись =) Пожалуй, самое яркое выступление за весь концерт. Столько драйва, эмоции и просто классной музыки! А если говорить более компетентным языком, то не смотря на то, что вся программа группы – это каверы на группу «Металлика» - это было качественно. Качественно в плане музыки – узнаваемые мелодии, не было упрощений музыки до примитива – все нотки проиграны, все голоса и подголоски слышны. Заметна сыгранность группы – раньше времени никто не вступал, не было пауз, заминок, передержанных, фонящих звуков.
Качественно в плане языка – как сказала моя знакомая «Вот так и начинаешь любить английский язык»=) У солиста хорошее произношение. Кстати, немного отходя от темы – когда после концерта взяла послушать диск с «Металликой» - узнала многие песни, которые играли «Без названия», хотя и язык английский – по тексту не сориентируешься особо =) Дальше – качественно в плане исполнения, игры. Особенно это касается соло-гитары – у «Металлики» почти в каждой песне длинные, технически сложные соляки. Не пропустить соло ни в одной песне и исполнить его довольно качественно – это хороший технический уровень. Сама, как человек с музыкальным образованием, могу сказать, что в плане техники ребята вообще молодцы. Еще хотела отметить бас-гитару. И тоже с технической стороны. Когда на бас гитаре играют ни просто «соль-до, соль-до», а соло – ну это просто респект =) Вообще, все композиции эмоционально насыщенны, причем именно тем настроением, которое должно быть по тексту, по смыслу. И просто по ребятам видно, что они делают то, что им нравится, не подстраиваясь под толпу, а существуя в момент выступления на своей волне – каждый целиком и полностью в музыке. Мне кажется, они вообще не заморачиваются на понтах. Они не прыгают, не бегают, не выделывают каких-то немыслимых выкрутасов с гитарами и барабанными палочками, не зацикливаются на каких-то рок-атрибутах в одежде – они просто играют. Без мишуры. Конечно, репертуар подобран не на толпу, поэтому и нет толпы фанатов – на заграждения никто не лез и солиста на кусочки рвать не собирался. Возможно, дело в том, что смысл в англоязычных песнях понять трудно (хотя, в большинстве случаев, смысл довольно глубокий и философский), а возможно, что различные современные направления рока заглушают его истоки, классику жанра, и это становится менее актуально.
Однако, я собиралась быть злобным критиком, поэтому пара моих замечаний=)
1. Не помешал бы второй солист, ну точнее, бэк-вокал. Как у Металлики, в оригинале =) Не, в принципе и так хорошо, но когда оригинал слушаешь – сразу на это внимание обращаешь.
2. В песне «The Memory Remains» до последнего ждала, что будет исполнен фрагмент на «ла-ла-ла». Как говориться, мелочь, а приятно
А вообще, ребята – я теперь ваша фанатка!=)=)=) И не только я=) Это было не реально здорово!=)
2. Делай громче!
Ну, еще раз хочу предупредить, что пишу только свое мнение – без обид.
Мне совершенно ничего не понравилось. Хотя нет, был один луч света в темном царстве – песня, которую пел парень, Леша кажется. Я даже подумала, что это выпустили уже другую группу, но нет, это был просто небольшой перекур для наших ушей.
Но, пойдем по-порядку.
1. Мне кажется, что не логично было выпускать их после «Без названия» - если самих по себе еще как-то слушать можно, то после «Без названия» - это как в стену с разбега! Но, это уже не ребята решали.
2. Что касается состава. Ну хоть режьте меня, хоть вешайте – не могу я понять, как репер со стажем может играть в рок-группе! Ну как? Это же две совершенно разные культуры, два совершенно разных направления, разных внутренних качеств, разных содержаний и смыслов! Да, обвините меня в музыкальном расизме, но я этого никогда не смогу понять – если ты играешь рок, ты должен быть рокером до мозга костей, до последнего нерва, до кончиков пальцев, которыми ты играешь. А выйти на сцену с бит-боксом, через 10 минут играть рок, а еще через 5 – читать свой реп под рок-сопровождение… Ну мне этого не понять, извините.
3. Что касается вокалистки. Попадание в ноты – 50-70%. Местами была такая лажа, что о-го-го! Не хватает плотности голоса, звук пустой, не насыщенный. Не хватает громкости. Не хватает умения держать себя на сцене. Ну, по-свободнее, что ли себя вести, а то создается впечатление, что девочку просто пнули на сцену, а она не знает, что тут надо делать. Чувствуется напряжение, видно, что ей не в кайф то, что она делает.
4. Что касается репертуара. Слежу за выступлениями Лизы еще с «Квантума». Когда был концерт в ДКЖ, в Апреле этого года, там звучали такие композиции, как «Три полоски» Animal ДжаZ и «Прыгну со скалы» КиШ. Как это может сочетаться – для меня великая тайна. Потом был «Крост». Теперь «Делай громче». А что в итоге с репертуаром? Такой же разброд. Тут же «Люмен», тут же Земфира, и тут же «Кино». Как это может быть в куче? Я думала, что если Лизе петь женский рок – будет лучше. Увы, Земфира была окончательно и бесповоротно испорчена. Ребята, я конечно понимаю, что вы ищите себя, ищите свой стиль, но вы найдите его во время репетиций, а не выходите на сцену с полным разбродом стилей и жанров. От смены названия группы пение не становится чище, а игра лучше, получается как у Крылова – «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь». Мой совет – послушать женский рок разных направлений – Хелавису, Янку Дягилеву, Арбенину, Сурганову, Чечерину. Определиться со стилем – зачем хвататься сразу за все. И еще постараться избавиться от классической школы пения – не вяжется такая манера с роком, ну вообще никак. Быть проще, свободнее и старательнее – и все получится обязательно!
3. «Escape»
Ну, тут мне крайне сложно что-то говорить, потому что я просто не понимаю стиля, в котором девчонки творят. Однако, есть что сказать и хорошее – с него и начнем.
Во-первых, им реально нравится то, что они делают! Я об этом уже говорила, когда писала про «Без названия» - главное, что бы самим нравилось, а поклонники найдутся. А по девчонкам (особенно по солистке=)) было заметно, что им это в кайф.
Во-вторых, люди ищут себя и находят в чем-то не обычном, в чем-то не примитивном. Не боятся делать что-то новое. Тем более, как я поняла, песни в большинстве – их собственные.
Про минусы…Это даже не минус, а просто личное мнение, даже можно сказать, «лирическое отступление». Женский рок – это не обязательно экстремальный вокал или гроул. Мне немного не понятно, почему девчонки выбрали именно это направление – данные есть, играют не плохо. Но, на вкус и цвет товарища нет, поэтому я ничего более конкретного сказать не могу. Однако, не смотря на то, что может я и не была в восторге от выступления, меня зацепило одно – они не боятся самовыражаться. А это уже заслуживает уважения.
4. «Без паспорта»
Клёвая группа, что тут скажешь!=) Ну, т.к. ребята не местные, за творчеством их не следила, видела только один раз вот на концерте – критиковать особо не за что=) Плюс ко всему, мне очень их выступление понравилось!=) Ну, по-порядку.
1. Как не состоявшемуся музыканту, мне было безумно приятно увидеть на сцене играющую девушку! Да еще и на ударных!=) Оооо, это был восторг!=) Прям приятно=) А то обычно, рок – это для парней. Ничего подобного!=) Вообщем респект Эллине (кажется девочку так зовут=))
2. Конечно, ребята играют легкий рок – альтернатива, поп-рок, но в принципе меня это ни сколько не смутило. Каверы были сделаны довольно качественно, а свои песни… Если по текстам – хорошие, со смыслом, лирические, молодежные – ну, в духе Lumen’а. Даже похвалю за хорошую рифму – по ушам нигде не скребло. Мне очень понравились «Качели»=) Если по музыке - вполне достойно. Тоже без заморочек, легкая, доступная, на слух легко ложится =)
3. У солиста хорошее чувство юмора, да и вообще на сцене держится замечательно=)
4. Злостная критика=) Точнее, защита от злостной критики=) Во время подготовки к выступлению, солист группы просил сделать звук то погромче, то потише, убрать у одного инструмента, а добавить другого… По толпе на площади прошел шепоток, что вот, дескать, выпендривается чувак. Не знаю, как вам, а мне показалось, что ребята просто хотели сделать все качественно, хорошо подать себя, что бы в первую очередь понравиться зрителю. Не буду судить за других, но я от выступления получила неимоверное удовольствие, за что ребятам огромное Спасибо!=)
5. «Quantum»
Даже не знаю, что сказать. Наверное, отрицательных эмоций больше, чем положительных.
1. Репертуар. Сопливые песни+симпатичные мальчики на сцене= толпы лезущих на амбразуру фанаток. Тексты песен не впечатлили особо – ну не увидела я там глубокофилософского смысла, одни страдания по поводу любви (в большинстве песен).
2. Манера. Перебор с экстремальным вокалом. Например, в оригинале у «NeoNat’а»,«Stigmat’ы», «Тонкой красной нити» есть и скрим и гроул, но они не мешают слушать музыку. Ну, агрессивно у ребят получается что ли. Давит слишком экстремальный вокал. Например, в некоторых песнях слов вообще не разберешь, хотя в оригинале все понятно. Перебор получается с громкими звуками. У тех же «NeoNate» и «Stigmata» есть песни вообще без экстрима – красивые, лирические – почему бы не попробовать петь и их? У солиста вроде и голос есть, а как-то не очень получилось и исполнением. Была очень удивлена, когда послушала оригиналы тех песен, которые были исполнены на концерте – это в принципе небо и земля, совершенно не похоже. Не проще ли исполнить качественно пару песен с гроулом (скримом), а остальные петь своим обычным голосом?
3. Прочее. Очень хотелось бы увидеть меньше понтов. Особенно у солиста. Просто одни сплошные понты. Неужели кто-то искренне считает, что это клево и круто – трясти головой во время исполнения песни? Или что верх рок-стиля – это платочек, торчащий из штанов? Крайне глупо смотрелось.
Если человеку дан талант – его не нужно украшать излишней мишурой. Если человек имеет успех – это не значит, что его разрывает на куски толпа поклонников. Если хочешь что-то делать – делай это качественно.
Однако, из плюсов - ребята нашли свою целевую аудиторию и успешно на нее работают. Это тоже надо уметь. Ну, в принципе, я уже говорила, что есть данные у солиста, да и играют ребята не плохо. Думаю, что со временем все получится=) Успехов!=)
6. I'm Fine
Замечательная группа! Не знаю почему, но у меня появились ассоциации с "Nightwish". Единственный минус – поставили ребят в самый конец, народ уже подустал прилично – воспринималось выступление тяжеловато. Но, тем не менее:
1. И снова девушка в группе! =) Да еще и на клавишах! =) Да еще и так клево! =) А то, что еще и моя тезка – о, ну это вообще!=) А если серьезно – клавиши это почти всегда большой плюс для музыки, потому что с возможностями современной техники, синтезатор – это не только имитация фортепианного звука, но и орган, скрипка, виолончель, а так хоры и прочее звуковое сопровождение. Этакий мини-оркестр=) И, кстати, девушка очень быстро ориентировалась в пространстве, видно, что давно человек играет и играет профессионально =) Я бы даже одни клавиши готова была слушать =)
2. Стилизация. Все выдержанно в едином стиле – и одежда, и репертуар, и оформление репертуара (о чем я говорила – орган, хор и т.д.). Ну очень понравилось все, просто замечательно!=)
3. Музыка. Хорошая, качественная такая музыка, которую просто приятно слушать!
Вообще, огромное спасибо ребятам, как по мне – это профессионалы, мне очень понравилось их выступление. Спасибо ребятам и успехов!=)
7. «Сибирский берег».
Хоть они выступали и не на самом фестивале, но, мне приятно будет написать и о них пару слов=)
Это группа, с которой у меня началось увлечение русским роком=) Это пожалуй уже мэтры рока в Тайшете =) Не смотря на то, что состав иногда меняется, слушать их менее приятно не становится =) Ребята поют каверы на такие песни, которые можно назвать просто классикой русского рока – Ария, Алиса, Эпидемия, Кипелов. И делают это классно! От их выступления просто такой драйв, что ни на что другое уже внимание не обращаешь – просто подпеваешь во весь голос! =) СПА-СИ-БО!=)
Комментарии:
Приятно было писать пару строк о "СБ"=) Всегда пожалуйста!=)
16-08-2011 00:22
Друзья, позвольте оставить скромный коммент. Как вижу рок-фестиваль удался - столько хорошей критики с пожеланиями успеха ребятам, здорово, как говориться через тернии к звездам, даже если что-то и неполучилось, через неудачи и удачи все придет на лад самое главное что реакция есть, безразличия нет, Спасибо большое Ксении А критика и правда нужна, необходима, чтобы развиваться - на одном месте не стоять, чтобы и дальше творить. А то на одной похвале далеко неукатишь, Спасибо, за это большое
И еще Правда - миру-мир, давайте мирно дискутировать о роке Автору странички - за проделанную работу и большое терпение.
И еще читая комменты, возникла просьба - не обижайте, всегда искреннюю КА, большая работа быть критиком.
Искренне, АА
П. С. Личное мнение (никому не навязываю) - все новое - хорошо забытое старое, все новые направления так или иначе имеют истоки... Один из них - рок. И если его не беречь, не помнить, теряем нашу культуру... Даже оттолкнуться не от чего будет, чтобы творить. Это целая эпоха, век, наши родители под эти песни жили, и мы продолжаем. А нравиться или нет - вопрос другой, каждый сам выбирает.
Ксения, умничка, Спасибо за нормальную критику =)
Спасибо=)
16-08-2011 13:59
Аматори это же бред бредовый! Как эту лажу слушать то можно? И Стигмату? Это самый отстой что только существует! Действительно эмарьские сопли-ЭМО! А на счёт смысла не согласен. Музыка важнее! Если так важен текст, то прочти философскую книжку!
Не, ну в принципе и философская книжка не плохо, но и бездумную музыку, или те же "эмарьские сопли" слушать тоже не лучший вариант. Согласна, музыка тоже важна. Например, взять ту же "Металлику" - песня "So what". Дурацкий смысл, но музыка реально клевая!=)
22-08-2011 06:38
Рэп и Рок не совместимы, я думаю не стоит совмещать 2 культуры в одном, получается гавенно, согласен с автором, если ты играешь рок то должен убиваться по нему, цитирую:Но согласись, трудно себе представить Кипелова, Шевчука, Кинчева или Цоя читающих рэп?
Очень трудно!!!
Удачи вам, Делай Громче!!!
23-08-2011 12:17
Ты не наркоман часом?
27-08-2011 15:07
Вообще нарк..!=)))
Ты кто_О???!
30-08-2011 21:15
Все... Пошла хуйня... Знаете чо? У меня гуф умер а вы хуйню пишите!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть