31-08-2011 09:23 Vanquish
Если задуматься, игра ведь реально сложная. Впрочем, в Platinum Games это умеют. В Bayonetta всего то и нужно было, что заменить блок на just in time evade, чтобы сложность возросла на пару порядков. В Vanquish сделали сложным другой простой элемент - slomo. Включается он вручную двумя способами. Или "стик в любом направлении"+A+"правый курок". Та еще комбинация. Либо "всего лишь" левый шифт и правый курок. Но тогда Сэм не стоит на месте, а движется. Стрелять в движении по движущимся уязвимым точкам противников с геймпада - не самое занимательное занятие.
Другой более чем хардкорный элемент - даже самые обычный противник Romanov имеет атаку, способную убить в укрытии, с полным здоровьем. Я вообще не помню, где еще такое было, one hit kill. Самое смешное - это такое убийство на минибоссе. Возишься с каким-нибудь пауком-трансформером или Unknown'ом, почти уже его добил, и тут, внезапно, раз, и умер.
Группы: [ XBOX ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть