Замерки и приглючения
Wolfram
дневник заведен 29-09-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Крым, Украина
интересы [23]
[1] 21-01-2013 02:20
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
18-10-2011 16:46
3d в играх на данный момент представляется мне довольно нудным занятием. Особенно учитывая количество нетворческих, рутинных и многоэтапных процедур. И это я еще до анимации не добрался. Конечно, во всем можно найти изюминку. И банки закатывать с соленьями в промышленных масштабах и UV раскладки делать.

Сегодня дерево. Использовал SpeedTree — это великолепная технология. Это правильный пример, что и как должно быть алгоритмизировано.


Комментарии:
19-10-2011 12:48
Что здесь твоя работа, а что алгоритмическая?
Камрад
tarakan4ik, по большому счету тут все алгоритмическая работа. Кроме самой крайней модели для самой большой дистанции, ее я рендерил сам, но можно было бы автоматизировать и это.

То как делаются там деревья и работой не назовешь — одно удовольствие
Правда, я еще не со всем там разобрался, но мне пока хватает.
20-10-2011 15:53
т.е. ты только настройки выставляешь, как в врейе, например?
Камрад
Да, там куча настроек для настроек параметров + нодовый древовидный интерфейс.
21-10-2011 14:02
"куча настроек для настроек" =)
как это тридешно.
Камрад
Аха) Эра параметризации и визуального программирования приходит...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть