16-12-2011 12:58 Covenant of the Plume
Есть схватки, которые практически невозможно выиграть, не принеся никого в жертву. Тот же бой с Natalia, к примеру, казался невозможным, пока я не "пометил" Lockswell'а.
Это не совсем тактика в чистом понимании. Во первых, несвойственное малое количество бойцов, всего четверо. Во вторых, очень многое зависит от быстроты реакции во время боя. С другой стороны, можно вспомнить тот же Shadow Watch, где так же приходилось обходиться малым.
В защиту тактической стороны можно отметить, что тут много внимания уделено формациям. Если взять противника "в клещи", все атакующие получают большие бонусы. Если атаковать с тыла или флангов - есть больший шанс его оглушить.
На манер Tactics Ogre тут есть радикальные развилки сюжета. И они столь же неочевидны. От того, пойдешь ли ты в замок, или в деревушку зависит то, какие персонажи умрут, а какие присоединятся к отряду. Я по случайности выбрал "темную сторону".
Группы: [ NDS ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть