VMcS
10-01-2012 16:03 Понеслась....
Free наконец стал четвертым сотовым оператором во Франции.
http://www.20minutes.fr/high-tech/8...mme-a-la-maison

Тарифы (держитесь за поручни) :
- Нелимитированный абонемент (un forfait illimité ) - 19 €/месяц
- Абонемент для абонетов Freebox - 15,99 €/месяц
- Абонемент для получателей RSA (т.е. сидящих на шее у государства) - 60 минут + 60 SMS - 2€, и 0€ если получатель RSA является абонентом Freebox
- При выходе за абонемент (Les surcouts) - 0,09€/мин
- SMS - 0,01€
- и т.д. включая iPhone 4S за 1€ (видимо при подписании контракта на 3 года)

Читать здесь : http://www.iliad.fr/presse/2012/CP_D_DAY_100112.pdf

В кулуарах все бурлит. Все оценивают ответ тройки операторов на такой демарш. Но в реальности все в ахуе.
Группы: [ la vie ] [ laFrance ]
Комментарии:
Камрад
это что ли почти даром?

Камрад
Tapka Все познается в сравнении. С нашей точки зрения сотовая связь в России почти нахаляву а вот в сравнении с местными аналогичными тарифными планами - весьма ощутимая разница.

Вот для примера (цены и предложения нашей большой тройки (SFR - Orqnge - Bouygues) примерно одинаковые) :

Сравни абонемент Free 19,99€ (входят: звонки неограничены 24/24 по Франции и в 40 стран мира (включая всю Европу, Россию, Штаты и т.д.), неограничены SMS, неограничены MMS, неограниченый интернет 3G).
Аналогичный абонемент Bouygues (я даже возьму с ангажманом 1 год - это дешевле) - 68€99 (а без ангажмана - 78€99). Так что само по себе это (68,99/19,99) в 3,5 раза дешевле, а если взять крайности - 78,99 против 15,99 (для абонентов Freebox как я), то разница уже в 5 раз! Только у Буига за звонки заграницу ты знаешь сколько будешь платить? 0,60€/min по Западной Европе, в Россию - 1,50€/min, SMS - 0,30€ за штучку.

Вот теперь представь, что вместо 80-100 евро в месяц которые мы с Ежом отдаем сегодня за двоих (у нее 4 часа предоплачены, неограниченно только с 20ч вечера и до утра + инет неограниченый, у меня 2 часа + инет неограниченый) мы будем отдавать 32 евро не имея более никаких ограничений - ни по разговорам, ни по странам, ни по СМС, ни по интернету.

Так что поверь, сегодня Франция ВСЯ на ушах стояла. После утреннего анонса от Free, биржевой курс Bouygues одним махом пал на 3%.

Камрад
теперь , когда есть сравнение по ценам, сразу понятно стало о чем речь ,)
Вопрос, достаточно ли у них мощностей - выдержать большое число абонентов в сети.
Или это будет такая завлекуха для первого "мильона", а потом начнутся трудности.
Вроде ж у них раньше было неограниченое кол-во времени звонков по фиксу, а потом они сократили до скольких-то минут?

Камрад
хе-хе, вчера рано утром поехали в лерой мерлин, едем обратно (с трехметровой plan travaille в салоне ) муж сидит в твиттере и говорит - блин, фрии уже час как объявил новые тарифы, а я тут ерундой маюсь!

дааа, всех переплюнул, как, впрочем, и ожидалось

Камрад
Tapka Вроде ж у них раньше было неограниченое кол-во времени звонков по фиксу, а потом они сократили до скольких-то минут?

они и сейчас неограничены это было сделано от злоупотреблений, вступает в силу для конкретного абонента, если он перешел все границы наглости )

Камрад
Tapka Вопрос, достаточно ли у них мощностей
Должно быть достаточно. Свой бекбон (опорная сеть национального масштаба) и региональные датацентры у них есть - они сильнейший провайдер интернета, развернуть центральную часть - Core - это не сложно, ни технически, ни по затратам, самая трудоемкая и дорогая часть - это развертывание сети покрытия радио, но Free заключила договор с Orange и кроме своих базовых станций будет использовать сеть доступа Orange. Сюда же, кстати вопрос о покрытии - где есть Orange, там есть и Free.

Или это будет такая завлекуха для первого "мильона", а потом начнутся трудности.
На уровне административном - маловероятно хотя возможно. Весь вопрос как это будет организовано. Имидж здесь многого стоит. Недавняя история с поднятием TVA (НДС) тому пример.
А то что с ростом количества абонентов падает качество услуг - это закон вселенской энтропии. Хотя они все годы остаются лучшими среди ADSL провайдеров, что технически, что по качеству обслуживания, так что что им стоит остаться таковыми на новом рынке? Это новые технологии, новые предлагаемые сервисы, но старая отлаженная контора. Так что у них все шансы.


Marilyn дааа, всех переплюнул, как, впрочем, и ожидалось

Камрад
ну и как ваши монстры-операторы сотовой связи? чего говорят? ,)

Камрад
Tapka А что они могут сказать? Судя по моей компании - грядут перемены. Какие конкретно - неизвестно.

Закрыть