HOOKMEPLEASE
15-01-2012 18:54 Тысячелетия боли
Меня настиг-таки мой личный ролевой ад.
Сначала я поставил словеску с заведомо известными косяками (но оттуда был профит в виде полезного опыта) и все косяки случились, а потом съездил на игр "КунгФу Трэш".
Это была ужасная игра. Хуже был только выезд на Континенты.

Из плюсов, которые были:
+ хорошие игроки и просто люди, с которыми прикольно.
+ мастера которые готовы слушать критику и реально старались
+ миленький антуражик
+ хороший чай и чайный мастер
+ очень комфортное место, большие просторные залы, евроремонт, светло, тепло, уютно. Даже небольшая духота, которая была, когда в одно маленькое помещение забивалось человек 10, была реально небольшая (в квартире бы все уже задохнулись, а там просто чуточку душно)
+ несколько игровых моделей прикольные

И всё это не сделало мне игры.

Я сейчас буду субъективно проклинать и ненавидеть. Тем, кому этого не надо, дальше не читайте.

1. Игра была заявлена как юмористическая. И где юмор? Ненависть. Только в модельке боёвки? Но она же скучная. Я слушал только одну шутку от мастера которая гипотетически могла сработать - это то, что мальчик должен был дарить пафосно своё яйцо (дракона) девушке. Это могло произойти при одном варианте развития сюжета высоко в горах. Так как не было выдержано в общих вводных, в частных загрузах и вообще в целом юмора, все играли серьёзно. И когда народ начинает всерьёз задвигать философские телеги, делить власть и пытаться быть серьёзными в юмористическом мире - это тоска. B jткуда вообще вообще столько демонов и мистики? ладно, хрен с ними.

2. Модельки по большей части призваны убить время. И хорошие учителя очень мило пытались в это играть. Но всё закончилось лёгким доминированием, которое выбивало из жанра и вообще было не смешным, и "отработкой" схем, от которых учеников создавалось ощущение бега белки в колесе, а учителей укачивало. У учителей ровно НОЛЬ мотивации кого-то учить. Ни профита, ни сюжетных завязок, ни даже фана.

3. Толерасты меня задрали уже в конец. Был ровно один. Прописью ОДИН момент, когда игрок не побоялся меня порвать, но его уговорил собственный брат этого не делать. А я нарывался всю игру. Меня просто обязаны были казнить и замочить в поединке.

4. Баланс это пипец какой-то. Зачем игрокам БЕЗ чётких целей даны в руки атомные бомбы? Зачем спец-секретные-суперагенты стартовали с голой жопой без какой-либо вообще возможности изменить ситуацию? Если у тебя в коде поражения три слова - из них только одно животное, то ты не можешь НИЧЕГО до КОНЦА ИГРЫ. ЗАЧЕМ??????

5. Завязки мастер писал исходя из строго своей внутренней логики. Жаловались почти все. Но я освоил путь мартышки, совершающей двойное самоубийство, когда мне Лу, объяснил мою ЗАВЯЗКУ. Нет, вы прочитайте дальше внимательно.

Моя единственная завязка заключалась в том, что мой персонаж "воспылал чувствами" к женщине из другой школы. А не сложилось у нас потому что она оказалась лет 5-20 назад любовницей убийцы моего отца. Мой персонаж посветил жизнь мести. А теперь, по установке мастера, я должен к ней "воспылать". Суть завязки в том, что она знала лично человека, который был шпионом и то ли искал артефакт, то ли человека, то ли замешен в заговоре. И это должно было вовлечь меня в приключения.
Понимаете накал страстей-то? Трэш, он не в игре, он в игростроении. Мастер пробовал рисовать схему??? Нарисуем:

Я - пропасть - женщина - какой-то хер - приключения. Чувствую себя вовлечённым в трэш, чо.

Т.е. я прихожу к этой женщине и мы беседуем:
- Привет, ты любил меня?
- 0.о
- Ну, я думала, ты меня любил.
- *в моей квенте сказано, что я даже с ней не заговаривал, ну, оооокей* Ты связалась ни с теми людьми! Как ты могла! *через боль в голове от такой лажы я усиленно пытаюсь "пылать".
- Ну, прости, ошибки юности.
- 0.о Что ты нашла в этом убийце? Это же главарь банды красной руки!
- Он глава нашей школы.
- !!!!!!!!!!!!!!??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *тут я понимаю, что девочка на игре второй или первый раз и в показаниях путается. Она путает то, что указано, как прошлое персонажей, данные из общих вводных и вообще. Скипаем тупняк. Расходимся, даю нам время подумать. Захожу с другого конца. Боль в голове усиливается*
- Он убил моего отца! Он главарь банды.
- Да? Я не знала. Прости, мне так стыдно, всё это в прошлом. Но теперь я в школе тигра.
- Я вижу. А я выбрал путь змеи.
- Это так печально.
- Что есть печаль, как не стена разделяющая два прекрасных сада?
- Твои слава греют мне душу.
*Ну слава яйцам, мы высосали из пальца какой-то контакт!! Небеса ниспошлите мне квест и я забуду этот ад!*
- Так что же нам теперь делать?
- Не знаю.
*Сакура медленно падает на медитирующую змею. Ладно, я мужик, на мне инициатива, как мы помним. Надо навлечь на себя конфликт. Моя учитель просила принести трофей на конец обучения.*
- Оставь мне что-нибудь в память о себе.
- Хорошо, не знаю только что. Вот возьми мою палочку-заколку.
*ништяк, будет жалом ядовитой тысячекрылой осы, потому что я чисто из математики не могу победить ни одного духа, ни одного противника на полигоне, ни одного крестьянина даже, потому что все - ученики тайных школ, и не могу из игротехники это исправить. Только если потратить на это 4 часа модельки!!!!!!!!! 4 БЛЯТЬ ГРЁБАНЫХ ЧАСА РОЛЕВОГО АДА!!!!!!*
- Ой, а ты не обманешь?
- *бля, грёбанная любовь всей моей грёбанной жизни, давай заколку сюда, это моя соломинка на ролеплэй, ёмана рот!* Ну, конечно нет.
- А, то я была на прошлой ролевой игре, там были персонажи, которые могли обманывать...
- *АААААААААААААААААААААААААААААААААА, бля госпади ну за что мне это???? Я буду писать хорошие вводные, в моих играх не будет ничего лишнего, я буду избегать рельсы, я буду писать любовные линии только зная игроков, я буду учить матчасть, учить матчасть, учить матчасть. Я буду слушать критику, буду уважать авторитеты и ходить на семинары, буду читать хорошую литературу, господи не надо больше, господи!!!*
-Твои прошлые жизни не должны тебя беспокоить. Я сохраню эту заколку, как нашу надежду.
*и, бля, закончу грёбанное обучение*
- Ну, хорошо.
* в гробу я видел такое "хорошо" *

Обучение я не закончил, кстати, сразу начался турнир, где я слил в первом бою тайному мастеру, который маскировался под ученика. Но это уже, право, мелочи.

Это реально мелочи по сравнению с девушкой, у которой были свитки. Вот вдумайтесь.
Основной сюжет игры. Спасение мира.
У девушки белого паладина свитки. Установка "не отдавать".
У чёрной гадюки-суки установка - "забрать".
Пыток нет, обыск ничего не даёт.
- Дай.
- Нет.
Всё. Игра закончилась.
Объяснение от мастера: "по логике мира, она должна была отдать свитки. Кто же удерживает приближение апокалипсиса? Все ищут избранного."
Нет, мы даже не спорили. Т.е. ну, реально, ну, что ту скажешь?????
Мои проблемы - ерунда, капля в море, ей богу.
Таких историй там на каждую вторую квенту.

6. Драмы вообще не было. Вообще. Т.е. никакого трэшёвого пафоса и апломба. Никаких смешных церемоний, никаких провоцирующих ситуаций. Даже внутренней драмы не было. Если не считать игроков которые бегали на лестничную клетку орать матом от безысходности и желания реально кому-нибудь вписать.

7. Мелочи порождённые адом: игроки моей школы принесли в нашу комнату ящик пива. Вы знаете, как я отношусь к алкоголю на играх. Натурально, пластиковая упаковка с туборгом. Банок так 8 по 0,6. Их так и не выпили все. И пьяных не было. Но меня уже всё бесило. Игроки спорили с мастером. Таких было трое, споры были очень обоснованными, но блин.

Комедия была. И я даже смеялся. А что ещё делать.

Если мастера читают этот пост. Очень прошу, отнестись с пониманием (как это было при личном общении) и сделать выводы, а не злиться и не самоубиваться. От ошибок никто не застрахован. Я играл роли без завязок, я попадал на херовые игры. Но вы сделали мне попаболь


Написал пост и полегчало.
Комментарии:
Камрад
Все, что нас не убивает, еще пожалеет =)

Камрад
pi_lulia Постараюсь уж.

Камрад
Первая реакция: "Чо, блин?".
Вторая реакция: "Ну смотри сколько полезного опыта, за недорого=)"

Очарованная песней ветров
Lord Alukard за дорого! За преждевременный уход с дня рождения, за оставленную без присмотра гитару, за оставленную на ночь жену, за взятого в первый раз поиграть хорошего человечка...

Камрад
Сырный Шарик пичаль.

16-01-2012 00:34
Камрад
Святые угодникиЪ!
*Истово крестится*
"Приватки, милсим и реконструкция спасут страйкбол" (с)
Нет уж, теперь только к знакомым мастерам.

Камрад
Annouchka Fetter
Лу неплохой чувак, но как мастера я видел его впервые.

16-01-2012 11:10
Камрад
Сырный Шарик
Ну, как мастер он репутацию себе подмочил основательно, судя по твоему посту.
Виль, сочувствую.

В общем, желаю тебе, Вася, чтобы сей печальный опыт тем не менее куда-нибудь пригодился. К той же оси, например.

Камрад
Fetter Опыт есть. Это правда. Постараюсь применить.

Камрад
Сырный Шарик нужно было тебе сказать про квенту, мне очень-очень жаль. но я и правда решила. что у меня наложилась -- усталость, траблы с детьми. подготовка к ДР, впечатления от словески -- и что это проста мои капризы, не имеющие отношения к делу, и раз ты так настроен играть, то лучше мне молчать ).

а еще видимо там, где Лу ругают, делают это не просто так )

16-01-2012 13:49
Камрад
Annouchka
Не повезло, но ты не отчаивайся))

почти синяя птица
Сырный Шарик Сочувствую твоей боли. Обидно, когда игра сливается, особенно, когда ожидания были хорошими.

Предлагаю тебе, когда эмоции пройдут, опубликовать пост 2.0, в котором все тоже самое будет изложено как анализ, с советами и пожеланиями. Такой пост легче принять к сведению и не обидеться.

Сочувствую насчет молодого игрока. Долго думала, как жить. Не придумала. Вероятно, в следующем сезоне, не в этом, специально выеду на одну из игр джедаем для одного йуного падавана. Я постигала ролевой опыт долго и с трудом, и это при том, что мне много помогали. У нас не слишком-то учат новичков, ее нельзя винить. Возможно, стоило после игры вежливо подсказать ей, где она ошиблась и почему. Впрочем, думаю, если игра была совсем треш, то тебе явно не до того было.

Все сливают. Вспомним приснопамятного Хеллбоя) И все-равно я поеду к Крайку в этом году.

Камрад
В целом, Лу производит впечатление человека обучающегося и умного, поэтому не думаю, что по моему посту стоит давать ему оценку.

Я на его игре не поиграл.
Я его игру оцениваю как слабую.
Как игрок он хорош.
Вероятно, если он сделает выводы, следующая его игра будет хорошей.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть