Меня настиг-таки мой личный ролевой ад.
Сначала я поставил словеску с заведомо известными косяками (но оттуда был профит в виде полезного опыта) и все косяки случились, а потом съездил на игр "КунгФу Трэш".
Это была ужасная игра. Хуже был только выезд на Континенты.
Из плюсов, которые были:
+ хорошие игроки и просто люди, с которыми прикольно.
+ мастера которые готовы слушать критику и реально старались
+ миленький антуражик
+ хороший чай и чайный мастер
+ очень комфортное место, большие просторные залы, евроремонт, светло, тепло, уютно. Даже небольшая духота, которая была, когда в одно маленькое помещение забивалось человек 10, была реально небольшая (в квартире бы все уже задохнулись, а там просто чуточку душно)
+ несколько игровых моделей прикольные
И всё это не сделало мне игры.
Я сейчас буду субъективно проклинать и ненавидеть. Тем, кому этого не надо, дальше не читайте.
1. Игра была заявлена как юмористическая. И где юмор? Ненависть. Только в модельке боёвки? Но она же скучная. Я слушал только одну шутку от мастера которая гипотетически могла сработать - это то, что мальчик должен был дарить пафосно своё яйцо (дракона) девушке. Это могло произойти при одном варианте развития сюжета высоко в горах. Так как не было выдержано в общих вводных, в частных загрузах и вообще в целом юмора, все играли серьёзно. И когда народ начинает всерьёз задвигать философские телеги, делить власть и пытаться быть серьёзными в юмористическом мире - это тоска. B jткуда вообще вообще столько демонов и мистики? ладно, хрен с ними.
2. Модельки по большей части призваны убить время. И хорошие учителя очень мило пытались в это играть. Но всё закончилось лёгким доминированием, которое выбивало из жанра и вообще было не смешным, и "отработкой" схем, от которых учеников создавалось ощущение бега белки в колесе, а учителей укачивало. У учителей ровно НОЛЬ мотивации кого-то учить. Ни профита, ни сюжетных завязок, ни даже фана.
3. Толерасты меня задрали уже в конец. Был ровно один. Прописью ОДИН момент, когда игрок не побоялся меня порвать, но его уговорил собственный брат этого не делать. А я нарывался всю игру. Меня просто обязаны были казнить и замочить в поединке.
4. Баланс это пипец какой-то. Зачем игрокам БЕЗ чётких целей даны в руки атомные бомбы? Зачем спец-секретные-суперагенты стартовали с голой жопой без какой-либо вообще возможности изменить ситуацию? Если у тебя в коде поражения три слова - из них только одно животное, то ты не можешь НИЧЕГО до КОНЦА ИГРЫ. ЗАЧЕМ??????
5. Завязки мастер писал исходя из строго своей внутренней логики. Жаловались почти все. Но я освоил путь мартышки, совершающей двойное самоубийство, когда мне Лу, объяснил мою ЗАВЯЗКУ. Нет, вы прочитайте дальше внимательно.
Моя единственная завязка заключалась в том, что мой персонаж "воспылал чувствами" к женщине из другой школы. А не сложилось у нас потому что она оказалась лет 5-20 назад любовницей убийцы моего отца. Мой персонаж посветил жизнь мести. А теперь, по установке мастера, я должен к ней "воспылать". Суть завязки в том, что она знала лично человека, который был шпионом и то ли искал артефакт, то ли человека, то ли замешен в заговоре. И это должно было вовлечь меня в приключения.
Понимаете накал страстей-то? Трэш, он не в игре, он в игростроении. Мастер пробовал рисовать схему??? Нарисуем:
Я - пропасть - женщина - какой-то хер - приключения. Чувствую себя вовлечённым в трэш, чо.
Т.е. я прихожу к этой женщине и мы беседуем:
- Привет, ты любил меня?
- 0.о
- Ну, я думала, ты меня любил.
- *в моей квенте сказано, что я даже с ней не заговаривал, ну, оооокей* Ты связалась ни с теми людьми! Как ты могла! *через боль в голове от такой лажы я усиленно пытаюсь "пылать".
- Ну, прости, ошибки юности.
- 0.о Что ты нашла в этом убийце? Это же главарь банды красной руки!
- Он глава нашей школы.
- !!!!!!!!!!!!!!??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *тут я понимаю, что девочка на игре второй или первый раз и в показаниях путается. Она путает то, что указано, как прошлое персонажей, данные из общих вводных и вообще. Скипаем тупняк. Расходимся, даю нам время подумать. Захожу с другого конца. Боль в голове усиливается*
- Он убил моего отца! Он главарь банды.
- Да? Я не знала. Прости, мне так стыдно, всё это в прошлом. Но теперь я в школе тигра.
- Я вижу. А я выбрал путь змеи.
- Это так печально.
- Что есть печаль, как не стена разделяющая два прекрасных сада?
- Твои слава греют мне душу.
*Ну слава яйцам, мы высосали из пальца какой-то контакт!! Небеса ниспошлите мне квест и я забуду этот ад!*
- Так что же нам теперь делать?
- Не знаю.
*Сакура медленно падает на медитирующую змею. Ладно, я мужик, на мне инициатива, как мы помним. Надо навлечь на себя конфликт. Моя учитель просила принести трофей на конец обучения.*
- Оставь мне что-нибудь в память о себе.
- Хорошо, не знаю только что. Вот возьми мою палочку-заколку.
*ништяк, будет жалом ядовитой тысячекрылой осы, потому что я чисто из математики не могу победить ни одного духа, ни одного противника на полигоне, ни одного крестьянина даже, потому что все - ученики тайных школ, и не могу из игротехники это исправить. Только если потратить на это 4 часа модельки!!!!!!!!! 4 БЛЯТЬ ГРЁБАНЫХ ЧАСА РОЛЕВОГО АДА!!!!!!*
- Ой, а ты не обманешь?
- *бля, грёбанная любовь всей моей грёбанной жизни, давай заколку сюда, это моя соломинка на ролеплэй, ёмана рот!* Ну, конечно нет.
- А, то я была на прошлой ролевой игре, там были персонажи, которые могли обманывать...
- *АААААААААААААААААААААААААААААААААА, бля госпади ну за что мне это???? Я буду писать хорошие вводные, в моих играх не будет ничего лишнего, я буду избегать рельсы, я буду писать любовные линии только зная игроков, я буду учить матчасть, учить матчасть, учить матчасть. Я буду слушать критику, буду уважать авторитеты и ходить на семинары, буду читать хорошую литературу, господи не надо больше, господи!!!*
-Твои прошлые жизни не должны тебя беспокоить. Я сохраню эту заколку, как нашу надежду.
*и, бля, закончу грёбанное обучение*
- Ну, хорошо.
* в гробу я видел такое "хорошо" *
Обучение я не закончил, кстати, сразу начался турнир, где я слил в первом бою тайному мастеру, который маскировался под ученика. Но это уже, право, мелочи.
Это реально мелочи по сравнению с девушкой, у которой были свитки. Вот вдумайтесь.
Основной сюжет игры. Спасение мира.
У девушки белого паладина свитки. Установка "не отдавать".
У чёрной гадюки-суки установка - "забрать".
Пыток нет, обыск ничего не даёт.
- Дай.
- Нет.
Всё. Игра закончилась.
Объяснение от мастера: "по логике мира, она должна была отдать свитки. Кто же удерживает приближение апокалипсиса? Все ищут избранного."
Нет, мы даже не спорили. Т.е. ну, реально, ну, что ту скажешь?????
Мои проблемы - ерунда, капля в море, ей богу.
Таких историй там на каждую вторую квенту.
6. Драмы вообще не было. Вообще. Т.е. никакого трэшёвого пафоса и апломба. Никаких смешных церемоний, никаких провоцирующих ситуаций. Даже внутренней драмы не было. Если не считать игроков которые бегали на лестничную клетку орать матом от безысходности и желания реально кому-нибудь вписать.
7. Мелочи порождённые адом: игроки моей школы принесли в нашу комнату ящик пива. Вы знаете, как я отношусь к алкоголю на играх. Натурально, пластиковая упаковка с туборгом. Банок так 8 по 0,6. Их так и не выпили все. И пьяных не было. Но меня уже всё бесило. Игроки спорили с мастером. Таких было трое, споры были очень обоснованными, но блин.
Комедия была. И я даже смеялся. А что ещё делать.
Если мастера читают этот пост. Очень прошу, отнестись с пониманием (как это было при личном общении) и сделать выводы, а не злиться и не самоубиваться. От ошибок никто не застрахован. Я играл роли без завязок, я попадал на херовые игры. Но вы сделали мне попаболь
Написал пост и полегчало.