pakt
06-02-2004 16:59 Вот чего они хотят.


Согласные с установкой есть?
Лично меня это зверски бесит.
Просто зверски.
Комментарии:
сама банальность
Господи, да чего ж кондово-то так (((
бедные, бедные...

это им твоя любимая тетка из отдела прачечной написала, наверное

06-02-2004 17:21
лысый мутант
Так это ж пионерская речевка...

гадальная
ну да...мы что-то такое в пионерском лагере читали...

07-02-2004 03:57
Камрад
Согласные с установкой есть?
Да, есть. Это я. Присутствует пара пунктуационных и смысловых ошибок, а в остальном, по-моему, всё верно.

Сразу хочу добавить следующее. Уже много лет исповедую принцип: если некий персонаж в моём присутствии позволяет себе высказывания типа "в этой стране", "Рашка" и т. п., то он (персонаж) удивительным образом перестаёт для меня существовать. Не могу понять, и почему так происходит? Вероятно, пионерское детство + комсомольская юность + ещё что-то...

07-02-2004 17:40
мичман
в отставке
Фарабундо Марти
позволяет себе высказывания типа "в этой стране"
То есть наложено табу на любое обсуждение РФ? Или любое негативное-пренебрежительное? Или я что-то недопонял?

а в остальном, по-моему, всё верно
А по-моему это угнетание личности приматом государства.
Здесь ключевой вопрос: человек для государства или государство для человека?
Я за второй вариант.

08-02-2004 03:44
Камрад
pakt
Нет, никакого табу нет. Мы свободные люди в свободной стране. Кстати, с очень приличной конституцией (напомню, это -- основной закон). Каждый высказывает своё мнение, каждый имеет право делать выводы. Но унижать государство (как "аппарат насилия, распространяющий свою власть на определённую территорию" (С) 4-ый класс, "Основы истории"), мне кажется, по меньшей мере глупо.

Здесь ключевой ответ: сначала "человек для государства", а лишь потом и вследствие этого -- "государство для человека". Тем, кто сразу хочет второй вариант, уже почти 20 лет предоставлено право выбора подходящего государства, разве нет? Социалистического мудизма больше нет, так что не так?

08-02-2004 17:07
мичман
в отставке
Фарабундо Марти
[i]Но унижать государство ... мне кажется, по меньшей мере глупо.

Напоминаю, что сам являюсь составной частью государства. Не только как гражданин, но и как муниципальный чиновник. То есть имеющий возможность наблюдать механизм изнутри.
Так вот: механизм - гнилой. Это не "унижение", это констатация.

Социалистического мудизма больше нет
Это только так кажется. Глядя из европы, или из москвы. Светомаскировка для евросоюза. А фактически весь он на месте, до кусочка. Потому что люди - те же. А соцмудизм, он в голове. Пионерское дество и комсомольская юность.

08-02-2004 21:09
Камрад
pakt
Напоминаю, что сам являюсь составной частью государства.
Как и любой, живущий в России. Живущий в Швейцарии. Живущий в США. Живущий в Израиле. И т. п. Только вместо кукиша в кармане необходимы какие-то реальные действия. Здесь и сейчас.

Что, "рыба гниёт с головы"? Удобно, конечно... для оправдания собственного бездействия. Что, муниципальный чиновник, неужели нет вариантов?

Потому что люди - те же. А соцмудизм, он в голове.
За 20 лет сменилось поколение. Вся печальная история III-его Рейха уместилась в 12 лет. Т. ч. чего на зеркало пенять...

09-02-2004 01:53
Камрад
Нормальная установка, не хуже, чем установка "человек человеку волк". Или установка на "успешность".
Реализация "только" хромает, как всегда.
В ходе телевизионного опроса о патриотизме один немецкий мальчик сказал интереснейшую вещь, я, говорит, за Родину воевать не пойду ни за что, Родину, говорит, убить нельзя, а человека можно. Тоже установка, причем лживая, ведь если так будет думать большинство, то соседи скушают такую Родину.
Золотая середина нужна.

12-02-2004 21:48
Камрад
Этот текст написан впопыхах за 30 секунд да и еще не утвержден, поди...
Думаю, тот, кто будет утверждать текст, завернет его с первого раза.

12-02-2004 22:13
мичман
в отставке
DefensivePR утверждён, размножен и вручён.

12-02-2004 22:56
Камрад

14-02-2004 02:55
"Последователи дела Суворова и Кутузова".... Ваще, блин. Это ж бывшие пионервожатые закончили заочно пединституты и теперь - педагоги. А по-другому эти тетки 50-летние не умеют... Зудит без политинформаций, правофланговых, последователей, вождей и тд. Хреново, что и детки вырастут такими же. Программирование идет жуткое... Сучки гарнизонные... Чтобы быть трудолюбивым, смелым, добрым и т.д. - надо ли быть обязательно "членом" - пионером, суворовцем, единоросом? А просто так - нииззя!
А ваще в городе Pakt'а логичнее было бы воспитывать "последователей Нахимова"!
С уважением - Не Член Ничего:))
Извините. разговорился, пока у меня там фигня одна качается:))

14-02-2004 12:01
мичман
в отставке
Guest, там что-то с договором в нахимовку не заладилось. Это же не просто детей отправляют, а "трудных". Гопота, криминал, беспризорники - с такими кадрами в суворовском обращаться умеют.

А сами по себе эти бывшие пионервожатые не стоят ни черта. Но тк ведь поддерживают их. Сверху.

офф: вспомнил, как на рисованом макете нашей будущей "аллеи героев" (еще одна мегаидея руководства - каменные барельефы по всей улице) изобразил профиль дедушки ленина. Меленько так, неброско. Как на червонце. Дедушку заметили. И заставили вымарать. Да еще и развонялись в духе "как мы можем, ленин, это же не наше всё, наше всё - единаяроссия".

Лицемеры хуевы.

сама банальность
форма - это тоже содержанье

здесь форма замшелая и неоправданно пафосно-лобовая

фальшиво
во всяком случае, меня бы это не тронуло

а, как я понимаю, результ хотят получить именно такой?
единение, порыв, чувство плеча, гордость и благодарность?

16-02-2004 02:59
Камрад
Флюгер вещь полезная. На крыше. В кресле он смешон. В большом кресле - противен.
У нас до сих пор некромантическая стелла стоит "Ленин и теперь..." и нехай, не мешает.

16-02-2004 03:00
Камрад
О патриотизме: хорошая водка, это хорошо. Но когда тебе ее в глотку заливают насильно без остановки, то поневоле начнешь блевать.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть