16-02-2012 12:17 Rayman: Origins
Решили на днях дать ему еще один шанс, и он на удивление хорошо у нас пошел. Он пока что не то, чтобы сильно сложный. Основное нововведение в механику - это прилипание к стенам и walljump'ы на манер Super Meatboy. Если прыгнуть на стену, то персонаж к ней прилипнет, и будет медленно сползать. Соответственно куча бонусов висят над какой-нибудь пропастью, в расчете на то, что ты сползешь по стене и в последний момент успеешь выпрыгнуть, взяв бонус.
Механика бонусов тут весьма любопытная. Суть в том, что бонуса недостаточно коснуться. Нужно еще и не умереть где-то секунд пять после его взятия. Это чтобы избежать ситуаций, когда ты берешь бонус, позорно умираешь, а затем напарник тебя оживляет, и вы получаете незаслуженную награду. Обо всем подумали, заразы.
Да, тут есть напарник и оживления, что делает игру чуть менее хардкорной. Коснувшись противника персонаж раздувается и начинает парить. Если противник касается его повторно, персонаж умирает. Но есть его успевает коснуться напарник, то он возвращается в свое обычное состояние. Отсюда и методика - один прыгает за бонусами, второй страхует.
И чтобы игра не была уж совсем скучной, тут разнообразят прыгательные уровни shoot'em'up'ами. На москитах. И сражаться приходится с боссом - гигантской кукушкой.