Набирая высоту
imnix
дневник заведен 21-05-2010
AxelJent, blackberrry, Fox104, gold, his jeevas, Marfa_Pozzy, Sabotage, Доброжелатель, Молитва, стикер
Россия, Челябинск
22-02-2012 22:51 ПВД на Таганай 11.02.12 - 13.02.12
Весна постепенно приходит в наш город. Солнце как-будто стало ярче и теплее. И я действительно нада, что неделю назад у меня получилось последний раз в эту зиму вырваться на снежный Таганй. Сейчас я пришла в себя, влилась в городской ритм, проанализировала пройденный маршрут, полученные знания и навыки. Всего за наш трехдневный ПВД мы успели подняться на три горные вершины и прошли примерно 65 км.

Вход в национальный парк Таганай

В первый день, пройдя по нижней тропе до приюта "Белый ключ" и оставив там вещи, мы поднялись на Двуглавую сопку. Подъем был очень простым, а вершина приятно удивила разнообразием скал, белых заснеженных деревьев и прекрасным видом окресных гор. Высота Двуглавой сопки 1034 м.

Скалистые "перья" - если зайти к ним с другой стороны, то они будт совершенно плоскими, как пёрышки, очень эффектно!

Спуск вниз был удивительно весёлым - мы просто скатились на попсе, стараясь по возможности огибать деревья и булыжники.
От "Белого ключа" опять же по нижней тропе мы пошли до приюта "Таганай". Предстоял путь километров в 10, а так как времени уже было много, половину пути пришлось идти по темноте. Я ужасно устала, к тому же постоянно приходилось бороться с непослушными лыжами. Через каждый час делался привал на 5 минут, но слоило остановиться, как через минуты три всё тело начинало замерзать. К 12ти ночи мы наконец-то добрались до приюта, однако, к нашему удивлению, хозяина не оказалось на месте, а мы стоим на улице, уставшие, голодные и замерзаем... Хорошо, что там оказались какие-то дети с воспитателями, мы у них в домике приютились на ночь.
На следующее утро мы взяли себе отдельный домик, позавтракали, и покатились на лыжах на Дальний таганай. (Попробовали ещё дойти до скал "Три брата", но там все тропы замело.) На Дальний Таганй подъем был ужасный, такой жуткий тягун в 2 часа... Но, когда я поднялась на вершину, то поняла, что ОНО ТОГО СТОИЛО! Это было чудесно! Невероятное ощущение свободы, лёгкости! На вершине горы находится метеостанция, которая давно уже не работает, а служит приютом для туристов. Там мы и остались на ночь. Закат и рассвет были сказочными. И даже хотелось там еще на недельку задержаться. ) Высота Дальнего Таганая 1117 м.

Мы это сделали - поднялись на вершину Дальнего Таганая

В последний день мы поднялись на Круглицу, что находится рядом с приютом "Таганай". Называется так потом, что вершина этой горы абсолютно голая, одни камни и снег, и сверху виден белый круг эдакой природной "лысины". ) Высота Круглицы 1178 м.

Стою на вершине Круглицы на фоне Откликного гребня

А потом бегом-бегом на электричку.

P.S. Обязательно хочу сводить моего любимого на Метеостанцию на пару дней. Когда он окажется наверху, он поймёт, зачем.