20-10-2012 12:26 О checkpoint'ах
В Hunted: Demon's Forge неимоверно раздражают даже не баги. Хотя единожды игра просто вылетела на ровном месте, а другой раз я внезапно начал видеть сквозь стены. Раздражает местная система чекпоинтов. Мало того, что между двумя тяжелыми схватками может не быть чекпоинта. Так еще если прервать игру и попытаться ее продолжить, придется начинать всю главу заново.
Впрочем, столь любимый всеми Borderlands 2 грешит тем же. Наскучило спасать Claptrap'а из недр огнедышащего корабля? Будь добр повторить весь свой путь из поселения, сквозь три бандитский лагеря и минибосса.
Кстати, то, как чекпоинты расставлены внутри корабля - это отдельная песня. Рогатый пират нас конечно в первый раз вынес. Мы ожили над ним, и спокойненько расстреляли его сверху, вне опасности быть поджареными. Легкая, пусть и скучная победа.
Группы: [ *.EXE ]

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть