16-11-2012 01:38 The World Ends With You
Вся прелесть этой игры в том, как она подменяет привычные для жанра понятия на нечто новое. В обычной JRPG собираем предметы у одни персонажей, и передаем их другим. Тут мы собираем идеи и имплантируем их в чужое сознание.
Система брэндов вообще столь оригинальна, что сравнивать ее с обычной системой элементов даже как-то неудобно. Есть тринадцать брэндов одежды. В каждой локации-районе популярен и непопулярен свой. Соответственно эффект от наиболее популярного удваивается, а эффект от наименее популярного - урезается вдвое.
Другая интересная идея - это поддержание отношений... с продавцами. Чем больше покупаешь в магазине, тем больше ассортимент, и тем у большего количества продающихся в нем предметов открываются специальные способности.
Система управления жестами в action-RPG это конечно ад адский. Вместо удара бежишь, вместо щита бьешь, а некоторые способности вообще удается применять через раз.
Плюс там еще масса социальных элементов, которые я не могу использовать, потому что NDS в Израиле есть где-то у пятерых человек. Теоретически за контакт с другими игроками начисляется опыт, а так же с ними можно чем-то там обмениваться. Можно конечно воспользоваться двумя консольками, но мне просто тупо лень с этим возиться.
По сюжету пока все еще ничего толком не понятно.
Есть Composer, который заправляет всем.
Есть игроки, которые должны объединятся в пары (потеряв пару игрок живет семь минут, это почему-то важно), и выполнять туманные задания на время. Задание должна выполнить только одна команда, но если по истечению срока оно останется незавершенным, "сотрут" всех.
Reaper'ы должны мешать игрокам, и их цель - уничтожить всех. При этом напрямую контактировать с игроками им нельзя, так что для своих целей они используют либо монстров, либо других игроков.